воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Shiseido - Perfect Foundation Brush



Вот уже как три недели моим незаменимым помощником в ежедневном макияже выступает Perfect Foundation Brush от Shiseido. Последние инновационные разработки Shiseido и традиционное японское мастерство создания кистей сочетаются в этом продукте для создания идеального тона лица!  
 



Perfect Foundation Brush представляет собой небольшую кисть для нанесения тональных основ любого вида: кремовых, жидких или компактных. В этом плане кисть универсальна и позволит вам сэкономить на покупке отдельных кистей для тонального крема, пудры и крем-пудры. Единственное, что кисть не подходит для водостойких средств, которые будут трудно вымываются из такого густого ворса.

*Большую часть времени я использую кисть для жидких тональников: для Dior, MAC studio moisture tint, для ББ крема от Eva Mosaic, реже - для крем-пудры от Loreal или пудры от Dior.

 *Кисть имеет очень приятный вес и приятно ложится в ладошке

Кисть создана из синтетического ворса довольно густого набора, но в то же время при нанесении кисть работает очень мягко и нежно. Кисть имеет скошенный срез ворса для лучшего распределения тональных основ, и небольшой размер головки, что позволяет с легкостью прорабатывать труднодоступные области около крыльев  носа, под глазами и под бровью. Также несмотря на ее небольшой размер в 11 сантиметров, кистью удобно работать и приятно держать в руках, к тому же, благодаря ее компактности кисть легко брать с собой в небольшие поездки и далекие путешествия. 

 *Небольшое количество жидкого тонального средства готово для начала работы

В отличие от других кистей для тональных основ работать с  Perfect Foundation Brush необходимо немного иначе: необходимо наносить средство легкими вбивающими движениями, как бы похлопывая по коже.  Я наношу немного тонального средства на руку, провожу кистью несколько раз по этой "капле" и после вбивающими движениями наношу средство на лицо, начиная с щек, после лба и подбородка. Далее при необходимости  еще раз растушевываю тональное средство от центра к периферии.

В результате чего на лице не возникает чувство маски и стянутости, средство наносится легкой вуалью, но при этом маскируются все необходимые участки и покраснения. Мне достаточно пройтись по лицу один раз для получения ровного покрытия,  которое не заметно на коже. По проблемным участкам можно пройтись во второй раз, уделяя чуть больше внимания. 






* Легкими похлопываниями я начала вбивать средство в кожу, но еще не проработала до конца


Я люблю финиш, который получается при использовании именно этой кисти, к тому же, мне нравится, что я могу добиться ровного цвета лица всего за пару минут одной кистью, ведь каждая минуту на счету для меня с утра!


После каждого применения я очищаю кисть от остатков тональных средств, просто проводя несколько раз по мягким салфеткам. Раз в неделю я промываю кисть в теплой воде, используя мягкое очищающее средство. После удаляю излишки воды полотенцем и оставляю сохнуть до полного высыхания (примерно полтора дня). 


В настоящий момент эта кисть является моим безусловным фаворитом среди кистей для тональных средств.

Стоимость: примерно 1 500 руб.  в сети магазинов Иль Де Ботэ.



5 комментариев:

  1. ты так меня кое на что сподвигнешь)

    ОтветитьУдалить
  2. Похоже, кисть отличная) и настолько универсальная)

    Еще один её плюс - она есть в Че, т.е. не нужно в очердной раз тащиться в Екб (у них есть магазин МАС, в котором я обычно покупаю кисти).

    Нужно купить :)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, кисть в этом плане и в бой и на праздник :) только единственное, что нельзя нанести тональник, а потом сразу же этой же кистью брать пудру. Только после промывания :) я использую под тональник сейчас активно, лучшая кисть пока что))

      я обычно заказываю на сигме (http://www.sigmabeauty.com/) - они по качеству не уступают маку, но в разы доступнее))

      Удалить