вторник, 22 января 2013 г.

тени Smoked - Urban Decay

Сегодня я покажу еще один свой новогодний подарок - палетку  Smoked от Urban Decay.

Smoked предназначена для создания классических смоуки айз, а также креативных смелых вариаций на тему. Посмотрим, что ведущие специалисты Urban Decay придумали для того, чтобы помочь женщинам соблазнять и преобразовывать мир вокруг одним только взглядом.





В набор Smoked входит сама палетка, выполненная в виде пенала с зеркалом, карандаш для глаз 24/7 Glide-on eye pencil в цвете Perversion, основа под тени Eyeshadow Primer potion в миниатюре и цветное руководство использования  с образами и советами. Основной набор, чтобы быстро и легко создать нужный образ.

Итак, начнем с карандаша в оттенке Perversion [Извращение]. Оттенок карандаша -  насыщенно черный, угольный. 


С первого применения я влюбилась в этот продукт: беспроблемное нанесение, легкое скольжение, четкость линии и хорошая носка в течение всего дня. Можно варьировать ширину линии, наносить в качестве подложки под тени, использовать как на верхнем, так и на нижнем веке. Я собираюсь купить еще несколько карандашей в этом оттенке и попробовать коричневую гамму. 

Я наношу Perversion по линии роста ресниц, растушевываю плоской кистью и после накладываю нужный цвет. При этом, по линии роста ресниц цвет теней будет темнее и насыщеннее и мягче по границам. По желанию, можно нанести еще раз сверху карандаш и повторить нанесение теней. И так до достижения необходимого вам результата.


Primer Potion в версии для путешествий также входит в набор. Под тени Smoked я всегда наношу эту базу или базу от Lumene, так как насыщенные цвета, которые используются для создания смоуки, быстрее сходят и тускнеют в течение дня, чем более спокойные и светлые оттенки. На базе тени держатся 9-10 часов в первозданном виде, на базе указана гарантия в 24+ часов, но подобный тест мне еще предстоит провести :)


 Буклет-инструкиця для меня стал приятным дополнением: я всегда наношу тени в определенной последовательности, а приведенные примеры позволили расширить мое  представление о этапах нанесения макияжа. В буклете содержатся 12 образов с поэтапным подробным описанием, образы, которые еще раз доказывают, что смоуки - это не всегда черные тени и растушевка. 


А теперь перейдем к основной части - к самой палетки Smoked. Пенал на молнии, выполнен из мягкого, приятного на ощупь материала . 


Палетка содержит 10 теней , в том числе 5 эксклюзивно представленных для Smoked и 4 матовых оттенка.



Рассмотрим каждый оттенок по отдельности:

1 - Kinky  [Своеобразный] - очень мягкий по структуре матовый оттенок. Цвет слоновой кости, который идеально подходит для подчеркивания области под бровью и во внутреннем уголку глаза.

2 - Freestyle [Вольный Стиль] - светлый матовый бежевый оттенок. Я наношу его на всю область от складки до самой брови. Цвет отлично растушевывается.


 3 - Mushroom [Гриб] - сероватый оттенок с серебристым шиммером. Обладает металлическим финишем. Я люблю наносить этот оттенок в качестве основного цвета, он придает взгляду теплоту и мягкость.

4 - Backdoor [Черный ход] - матовый коричневый цвет. Хорошо насыщен и пигментирован. Идеально подходит для выделения внешнего уголка глаза.


 5 - Barlust [Похоть в баре] - темный коричневый с красивым металлическим финишем, имеет мельчайший шиммер. Является одним из самых красивых цветов в палетке для меня.

6 - Rockstar [Рок-звезда] -  баклажанный цвет, по идее в палетке выглядит темным и насыщенным, но при нанесении уходит в грязновато-лиловый. Присутствует большое количество шиммера розоватого и серебряного цвета.


7- Evidence [Доказательство] - глубокий синий цвет, на черной подложке с использованием приглушенного шиммера. Отлично наносится и растушевывается, является одним из самых красивых темно-синих оттенков в моей коллекции.

8 - Loaded [Нагруженный] - глубокий изумрудный цвет, который красиво раскрывается при нанесении. По формуле похож на Evidence, по моим личным ощущениям эта пара является безусловным центром палетки.


9 - Asphalt [Асфальт] - цвет оружейного металла, насыщен и отлично пигментирован. Присутствует большое количество металлического шиммера.

10 - Blackout [Аварийное отключение] - матовый черный, уже встречавшийся в Naked 2. Отлично набирается на кисть и отдает после цвет.

Для меня хитами палетки являются Loaded, Evidence, Asphalt и Barlust. Цвет, с которым я пока не смогла сотворить что-то приличное - это Rockstar, возможно, ему нужны жирная белая подложка.

Smoked можно с легкостью использовать и для повседневного макияжа, особенно в зимний период я предпочитаю время от времени носить спокойные смоуки под цвет свитера.

А теперь несколько вариантов использования.

Barlust на все веко, на внешний уголок - Backdoor и Kinky для высветления

Evidence на черную подложку

Loaded и Backdoor

Asphalt на все веко и немного Mushroom, затемнение Blackout

Urban Decay советуют использовать Makeup Setting Spray, если вы планируете провести длинный насыщенный день, и хотите сохранить цвет ярким и насыщенным. Для макияжа 16+ часов - используйте All Night Setting Spray. Я не использую спрей, на мне тени держатся беспроблемно 8-9 часов, что для меня является отличным показателем.


 Я довольна покупкой, так как в моей коллекции однотипных теней (я большой фанат естественных оттенков) не было некоторых оттенков в принципе. Качество теней на высоте, остается только попробовать все 12 образов! 

А теперь в заключение несколько советов от основателя Urban Decay - Венде Зормир: 

1) Не бойтесь темных оттенков, будьте смелыми!
2) Помните о растушевывании.
3) Постепенно наносите слой теней и карандаша для глаз. Можете повторить операцию несколько раз, это придаст макияжу глаз объем и глубину.
4) Не стесняйтесь наносить много теней по нижней линии роста ресниц.
5) Используйте технику downblend - растушевывайте по направлении вниз, смешивая цвета.
6) Иногда стоит заранее потренироваться, чтобы быть готовой, когда придет время смоуки.
7) Будьте женственными, рискованными и побольше веселитесь!

Оценка: 5+
Срок использования: 4 недели 
Цена:  1,434.64 руб. на beautybay
 
Любите ли вы смоуки айз? 


16 комментариев:

  1. класс!!!вот люблю-нимагу все эти тени,но крашусс ими раз в сто лет!а смоуки вообще не умею делать-кучу раз мне показывали-поняла?-да и...нифига)у самой получаеццо узник замка иф)))
    урбан декей,канеш,супер качество!я хочу их новую палетку-уж там нечем перепачкаццо.
    зы.заказала подруге акуительный набор карандашей от UD,так почта России умудриласс привезти их только щас.сижу-горюю-такая красота,анекуда девать...
    зы-зы-глаза красивые ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока на первых порах активно их использовала, особенно под свитера мягкие с высоким горлом, ммм!
      как написали в инструкции - главное - тушуйте как следует! Для меня это вопрос правильной кисти под растушевывание, когда я нашла правильную моя смоуки жизнь изменилась, спасибо Сигме и Диору)

      Я готова купить 5 - 10 карандашей Извращение про запас, так они мне в душу запали.
      Буду краситься а-ля Мортишия Адамс :)

      Удалить
    2. тебе проще-ты красиццо умеешь ;-)а я пачкаюсс))))))
      даже с сигмой и мас-овскими кистями)))))))

      Удалить
    3. на самом деле, у меня не получилось вообще с рок-звездой, он на мнесмотрится рязным лиловым, даже розовым каким-то. Кошмар!))) я пыталась 2 аза сделать "все как надо", пока не поучилось приучить.

      зато ты ногти красишь ой как хорошо :))) а не то, что я намазываю!)

      Удалить
  2. Безумно красивые тени ! Цвета подобраны отлично (на мой вкус) :) Завидую :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! :-) Мне нравится, что палетка не банальная с серо-черными оттенками, она и правда расширяет наши представления о макияже в технике смоуки! Советую, советую!

      Удалить
  3. Даша, ну что можно сказать - шикарные тени) Смоки очень люблю, но больше любоваться на других))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ника! А я вот на тебе очень наглядно вижу в голове смоуки, мягкие и шоколадные, матовые и насыщенные :) Тебе и правда идет!

      Удалить
  4. Даш, классно у тебя получилось! А я их стояла,щупала в Сефоре, все руки перемазала и не взяла, как-то не легли мне оттенки на душу:)). Удовлетворилась карандашами и базой:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, очень и очень приятно, что палетка понравилась!

      Я карандаши тоже планирую купить в коричневой гамме и еще штук 5 perversion :) зацепил он меня!

      ты в иностранной сефоре смотрела?

      Удалить
    2. угу, в Нью-Йорке

      Удалить
  5. Даша, палетка очень красивая. Я долго на неё смотрела из-за черного. Не могла выбрать между Smoked и Naked, потом устала сомневаться и купила Blackout в однушке. Теперь каждый день ему радуюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань, blackout очень хороший по качеству матовый черный, мне в этом плане еще нравится коричневый матовый Backdoor, для более спокойных и приглушенных вариантов макияжа :)

      Удалить
    2. Значит придется брать еще одну однушку, но уже с коричневым)

      Удалить
  6. Очень увлекательно написано! Так, что вместо работы косметику по твоему блогу изучала и пошла на сайт Naked 1 заказывать ))) . А в Мск тоже можно эту косметику найти, по близким ценам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже мешаю рабочему процессу, хех!) Знаешь, я бы не стала покупать в Москве у перепродавцов, опять же не факт, что они реализовывают оригинальную продукцию, а не китайские аналоги, да и почти в 2 раза дороже получится. Лучше через любой иностранный сайт, пусть даже приходится ждать доставку 3-4 недели.

      Удалить