суббота, 6 апреля 2013 г.

Лак для ногтей Stay the Night из коллекции Mariah Carey Liquid Sand Collection от OPI


Лак Stay the Night [англ. Останься на ночь] берет свое название от одноименной песни Марайи Керри, в честь которой и была выпущена коллекция лаков со структурой "жидкий песок" весной 2013. В коллекцию входят 8 оттенков, которые лично подобрала Марайа.







Stay The Night под номером NL M45 является  лимиткой, продажи на западе начались еще зимой. При создании лака OPI использовали новую технологию создания текстурного ногтевого покрытия с матовым финишем.


К лаку прикреплена небольшая бирка, на которой указано, что структура лака - "Жидкий песок", также есть инструкция по применению:
сначала необходимо нанести один слой базового покрытия, а после 2 слоя лака "жидкий песок". Не использовать топовое верхнее покрытие. 



Кисть стандартная для всех лаков OPI, на ней сразу же видно, что лак имеет черную основу, я бы сказала, что по структуре это крем с обильным количеством ярко-розового круглого глиттера.

 

Лак необычайно легко наносится, самораспределяется, высыхает заметно быстрее, чем лаки со стандартной структурой. Уже после 10 минут можно смело начать что-то делать руками. Черная основа постепенно превращается при высыхании в темно-серую, а глиттер остается мерцать изнутри! Сначала сразу после нанесения надо немного подождать, чтобы начала проявлять текстура лака.


Я наносила два тонких слоя на базу Peel Off от Essence в первый раз, и мне категорически не понравилось: уже после первого дня лак начал сам сходить с ногтей :(
Поэтому лучше использовать лак с обычной основой.


Мне нравится необычная текстура, которую мы получаем, ногти хочется все время трогать и ощущать, это похоже на наваждение
Я помню,  когда в первый раз нанесла бульонки от Ciate  - всю ночь их  потом отковыривала, бррр :)) Здесь же все намного приятнее и благороднее, ногти выглядят необычно и стильно, все время привлекают взгляды окружающих.


Кстати, все свотчи мне помогает делать мой верный кошачий друг. Ей кажется, что мои ногти  выигрышней смотрятся на ней, как считаете?


Срок использования: 2 раза
Стоимость: около 370 рублей в магазине сети "Рив Гош"
Оценка: 5+ за необычность

И в завершении небольшая инструкция от самих OPI



Комментариев нет:

Отправить комментарий