четверг, 25 апреля 2013 г.

What's in my bag?

Я очень люблю заглядывать в сумки в девушкам в различных обзорах What's in my Bag / Что у меня я в сумке. Мне действительно кажется, что содержание наших дамских сумочек может многое рассказать о владелице, ее образе жизни, привычках...

Ну что, посмотрим в сумку Beauty in the detail этой весной?







Я предпочитаю вместительные удобные сумки, которые никогда не забиваю по полной, но я люблю, чтобы оставалось много свободного места. Поэтому когда я увидела модель Neverfull от Louis Vuitton, я точно знала, что буду выбирать между средней и большой моделью...

Свой выбор я остановила на размере Medium / Средний в шахматной расцветке Damier Ebene. 

Сумка действительно удобная и очень практичная, пусть и без молнии, просто на верхнем небольшом клапане. С помощью завязочек можно убрать "уши" - и из, скажем так, трапецевидной формы - получаем приближенную к треугольнику.

Внутри сумка красного яркого цвета с задорной надписью Articles de Voyage Louis Vuitton.


Что же я всегда ношу с собой? 

Кошелек и зонт от Braccialini.

Бренд Braccialini я ценю за их креативность, смелость придавать серьезным вещам легкость и несерьезность!

Кошелек и зонт из разных коллекций, но оба задорные и веселые. Тематика, расцветки и форма ручки зонтика отсылают нас к Ноевому ковчегу и библейской теме - я люблю такие неожиданные вещи!


Также верой и правдой мне служит удобная "Незабудка" от Л'этуаль - большого размера органайзер, ярко-розовый с голубой отделкой. Куча кармашков для мелочей (резинок для волос, пробников духов, салфеток, леденцов и прочего), большие отсеки для пудры, расчески, зеркала... В сумках, которые не имеют внутренних отделений - подобные органайзеры - это настоящая находка! Можно каждый день менять сумки, не перекладывая множество предметов. 


Я всегда ношу с собой также блески и помады, 5-6 штук, и пудра.

Пудра Dior
Блеск Burberry- Lip Glow - Cameo Pink - обзор здесь
Блеск Givenchy - Pop Grystan  номер 413 - мой самый любимый блеск на лето
Бальзам для губ MAC - Lip Cоnditioner Hydratant- обзор здесь
Матовая помада Le rouge оттенок 202 - обзор здесь
И нюдовая помада от Rimmel - линейка от Кейт Мосс - оттенок 03

Все помады я укладываю в органайзер "попками" вверх, чтобы сразу было понятно, какую брать.


Никогда не ношу с собой полноценные духи, только пробники, которыми меня щедро одаривают в магазинах. 


Матирующие салфетки от Shiseido стали настоящей находкой прошлого года! Одной салфетки хватает, чтобы полностью пройтись по всему лицу, уделяя особое внимание T-зоне и подбородку.


Здесь я довольно сильно потерла одно место - видно, что  салфетках имеется тончайший белый слой пудры. 5 из 5 баллов, отлично длительно матируют кожу!


И, конечно, средство связи и книга!

Я перепробовала несколько электронных книг, и могу точно сказать, что Kindle Paperwhite для меня лучшая! Отлично держит заряд, с подсветкой, которую можно подстраивать под освещение, легкая и удобная! А еще для читающих книги на иностранных языках есть приятная возможность встроить словари и просто "нажимая" на слово - видеть его перевод и значение!



Комментариев нет:

Отправить комментарий