суббота, 8 июня 2013 г.

American Apaprel - Neon Coral


Неоновая коллекция от American Apparel с самых первых промо-фото заняла свое прочное место в моем сердце, ведь ярчайшие краски и неоновое свечение не могли оставить меня равнодушной. А недавно чудесная Алина организовала беспристрастную акцию по доставке своим друзьям и читателям лаков этой фирмы (и не только ;) - так что теперь у меня прибавление в лаковой семье, и сегодня я покажу первого неонового красавца - Neon Coral.



У лака прозрачный длинный и тонкий флакон, и такая же длинная и тонкая кисточка. С моими короткими ногтями приходится быть аккуратной и наносить лак по чуть-чуть, аккуратно убирая излишки с кисти.


Цвет Neon Orange - Неоновый Оранжевый, обладает ярким финишем, это именно такой оттенок, который светится необычайно ярко при естественном свете - поэтому  будет идеально взять подобный оттенок с собой на море в отпуск. Но и вечером он светится даже в сумерках. Лак не останется не замеченным, на него будут смотреть все!
 
Сохнет под сушкой довольно быстро, держится на ногтях приличное время: 2-3 дня вы точно можете забыть о сколах, стертых кончиках и прочих неприятных моментов. 


Здесь на палочках я собрала три неоновых лака, которые у меня имеются.


А теперь показываю на двух пальцах! Я наносила лак в три слоя, но очень тонких, почти полупрозрачных, можно было уложиться и в три слоя потолще. Видно, что ровно накрасить линию кутикулы мне не удалось, но я буду пробовать делать ее лучше в следующие разы :)


Лучше всего подобные кричащие ногти смотрятся, на мой взгляд, с черно-белыми вещами,  при этом на ногти будет максимальное внимание.


И малюсенькая фотография на прощанье с яркими ногтями, которые горят и играют (я справа))


А с какими ногтями вы проводите эти выходные?

Комментариев нет:

Отправить комментарий