вторник, 18 июня 2013 г.

Chanel Mimosa - 557


Мимозу от Chanel чаще всего сравнивают с теплым солнышком и летними одуванчиками, у меня же всегда были прочные ассоциации с  яичницей на разгоряченной сковородке, приготовленной заботливыми руками любимого мужчины...

Как я уже писала два поста назад этот лак попал ко мне именно благодаря удивительной  Нике, тем самым осуществилась моя давняя мечта, ведь этот лак вышел еще тогда, когда я не увлекалась лаками, в не таком далеком 2011 году, кроме того, подобные оттенки на первых порах увлечения лаками меня очень пугали и чем-то отталкивали. Поэтому чтобы вам действительно запал у душу такой лак, вы должны стать лакоманьяком 77 ступени развития.



Мимоза под номером 577 обладаем тем самым почти не заметным, но все же видимым фирменным шиммером Шанель. По началу кажется, что он не влияет ни на что в лаке, просто как красивое дополнение, которые блестит и переливается в пузырьке... Но не стоит поддаваться сомнениям, друзья! Именно благодаря мельчайшим частичкам розового, серебряного и золотого цвета ваш маникюр с Мимозой приобретает глубину оттенка и изюминку.


Мимоза обладает довольно водянистой консистенцией, я наносила лак в три тоненьких слоя. Только после трех слоев возможно скрыть все проплешины и неровности. Но это небольшой минус для меня. Лак почти не самовыравнивается, его необходимо ровно укладывать самой. Но за подобный уникальный и необычный цвет я готова простить и не такое :)  Мимоза похожа по нанесению на Сосо Blue, еще один мой любимый цвет!

Маникюр с Мимозой привлекает внимание, кроме того, я тщательно выбирала под него макияж, очень легко войти в диссонанс с яркими желтыми ногтями и, например, персиковыми оттенками румян (В результате я остановилась на стрелках темно-синего морского цвета от Illamasqua  и чуть розоватых румянах).


Лак отлично держится уже третьи сутки, как часто бывает у меня с Chanel, кончики не затираются и сколов также нет. Думаю, что смело отношу его 4 дня.

В моей маленькой коллекции я нашла только похожий лак от Essence - Mellow Yellow, он более густой по консистенции, в нем нет шиммера, ложится также проплешинами, но лучше самовыравнивается. 


И новичок Mimosa с ближайшими соседями по полке передает вам всем привет и желает, чтобы каждая девушка и женщина не боялась ярких цветов, особенно в маникюре, и носила только то, что ей нравится! Даешь свободу женским маникюрам! 


Стоимость: мне достался по стоимости в 600 рублей (спасибо Нике и Летуаль)
Оценка: 5+++
Срок использования: 1 раз

Комментариев нет:

Отправить комментарий