суббота, 1 июня 2013 г.

Clinique - blended face powder and brush - 08


Ни один мой макияж не обходится теперь без удивительной и универсальной рассыпчатой пудры для лица от Clinique. Она стала моей самой часто используемой пудрой, которая помогает мне сохранять матовость лица, выравнивать кожу и придавать сияние! К тому же, в теплое время года также важно и другое ее свойство - закрепление макияжа и впитывание излишек жира в течение дня. Рассыпчатая пудра для лица с кисточкой Blended Powder and Brush  герой нашего поста сегодня, check it out!





Эта пудра от Clinque - настоящий гигант, целых 35 грамм продукта! Обычно в рассыпчатых пудрах в баночках примерно 10-15 грамм. Думаю, что даже при использовании 4-5 дней в неделю мне хватит ее на полтора - два года.

Пудра легко подстраивается под ваш тип кожи. К тому же, если у вас комбинированная кожа, как у меня, она ляжет хорошо как на жирную Т-зону, так и на сухие щеки.



Внутри нарядной цветущей коробочки первым делом мы видим кисть для нанесения пудры.  Небольшая металлическая  кисточка имеет выдвижную конструкцию. Ее удобно накладывать продукт на кожу лица, она хорошо тушует и распределяет пудру. К тому же, в косметичке она не занимает много места и ее можно брать с собой и поправлять макияж в течение дня.


Раз-два-три и вуаля - у нас есть удобная кисть для хорошего распределения продукта!

Сама пудра Blended face powder находится в круглой увесистой баночке из прозрачного пластика.


Для моей светлой белесой кожи я выбрала самый первый оттенок в линейке - это номер 08 - transparency neutral. Он подходит для любого оттенка кожи, поскольку является "невидимым" нейтральным и не имеет никакого оттенка. Здесь можно посмотреть на другие оттенки.

Состав: Talc, Zinc Stearate, Magnesium Carbonate, Kaolin, Squalane, Isopropyl Myristate, Trisodium EDTA, Potassium Sorbate, Methylparaben, Butylparaben, Propylparaben ± (CI 77891/Titanium Dioxide, CI 77019/Mica, CI 77491/CI 77492/CI 77499/Iron Oxides, CI 77163/Bismuth Oxychloride, CI 77007/Ultramarines, CI 77742/Manganese Violet, CI 75470/Carmine, CI 77510/Ferric Ferrocyanide)

При открытии внешней верхней крышки мы сразу же видим отверстия, напоминающие "терку", через которые поступает продукт. Я перед каждым применением встряхиваю как следует один раз баночку и работаю с остатками пудры на внутренней стороны крышки.


 От производителя:


Рассыпчатая пудра для лица с кисточкой Blended Powder and Brush придает безупречный вид любому макияжу, подходит для любого типа кожи. Естественное, матовое покрытие выравнивает цвет и текстуру кожи придает коже свежий, естественный вид. Уменьшает видимость пор, скрывает недостатки - кожа выглядит изыскано. Закрепляет макияж, придавая коже нежную матовость впитывает излишки жира, что предохраняет тональный крем от скатывания.
Тип кожи: Все типы
Пудра имеет очень мелкий  помол, быстро и без труда набирается на кисть. Можно наносить на тональную основу или самостоятельно на голую кожу. 

Летом я предпочитаю использовать ее на любой увлажняющий флюид или праймер для макияжа без тонального крема. Я наношу ее круговыми легкими движениями, хотя в инструкции написано, что необходимо наносить продукт штриховыми движениями вниз. К тому же, если вам нужно нанести где-то больше пудры, можно насыпать немного пудры в ладонь, разогреть ее там пальчиками и прямо нанести точечно на лицо.


Мелкий помол и светящиеся частицы обеспечивают матовый и "долгоиграющий" макияж, но не стоит ждать того, что эта пудра скроет покраснения, высыпания, раздражение и акне - для этого существуют консилеры.

Clinique -  blended face powder and brush - 08 в приближенном варианте

Здесь на фото слева я только нанесла пудру полоской и не растирала, 
на фото справа я немного растерла эту линию.

Через несколько минут заметно, как пудра хорошо начинает сливаться с кожей и появляется сияние  

Могу отметить, что на мне пудра дает матовый эффект, выравнивается рельеф лица, становятся менее видны поры, шелушения не подчеркиваются. Этого мне вполне достаточно для продукта, который продлевает здоровый и ухоженный вид практически на весь день. Иногда я поправляю ее примерно в обед в области лба, носа и подбородка, иногда вместо нее использую матирующие салфетки от Shiseiodo.  Я не ношу эту пудру с собой из-за большой баночки, хотя это было бы удобно!

Clinique -  blended face powder and brush - 08
Тени для глаз - Shiseiodo Opera - обзор здесь
Clinique -  blended face powder and brush - 08
Тени для глаз - Shiseiodo Opera - обзор здесь 
Стоимость: примерно 1300 руб. со скидкой в "Рив Гош" 
Оценка: 5+++ (куплю еще и еще)
Срок использования: 4 недели 

А как вам каламбур в официальном переводе названия продукта: Рассыпчатая пудра для лица с кисточкой? У вас есть лицо с кисточкой? :)

 

Используете ли вы рассыпчатые пудры или предпочитаете им компактные? Любите ли вы замазывающие недостатки пудры или, как и я, используете для этого консилеры? 



2 комментария:

  1. очень понравился обзор, как раз заказала себе такую, жду с нетерпением)) заходите http://moiotzyvy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. очень понравился обзор, как раз заказала себе такую, жду с нетерпением)) заходите http://moiotzyvy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить