понедельник, 17 июня 2013 г.

Givenchy Le prisme Yeux - Quatuor - Purple Show (номер 71)


Друзья, сегодня я покажу вам мои первые люксовые тени, которые я купила больше трех лет назад. Мой выбор в ту пору пал на четверку теней для глаз от Givenchy в оттенке Purple Show / "Лиловое шоу" - я пыталась найти тени в первую очередь отличного высокого качества и нюдовых спокойных оттенков и почему-то по неведанным причинам остановилась именно около корнера Givenchy... Сразу скажу, что мое чутье меня не подвело, с тех пор мои косметические запасы пополнились множеством всевозможных теней как люксового, так и масового сегмента, но палетка Purple Show до сих пор занимает особое "свое" место во всем многообразии.



Верхнюю крышку украшает логотип марки, выполненный на зеркальной поверхности, а мы получаем очень эффектного и не скучного жителя нашей косметички.  Сама палетка довольно маленького и компактного размера, легко помещается в любую косметичку и сумочку. 


Под крышкой сразу же располагается отсек с четырьмя тенями и зеркало. Мне безумно нравится, что палетка открывается на 90 градусов - наносить тени стало еще удобнее! В нижнем отодвигающемся ящичке имеется три отделения специально для трех миниатюрных кисточек для макияжа.


Кисточки настолько маленькие, что меньше даже привычных кистей, которые обычно входят в комплект с тенями. Этими кистями я не пользуюсь, только иногда могу вытащить первую кисть для подводки и сделать ей стрелку. 

Слева - направо: кисть для подводки - твердая и дает четкую линию, кисть для растушевки - можно попытаться растушевать ей тени, но на мой взгляд она самая бестолковая и маленький размер не дает возможности нормально растушевать, и простая кисть с аппликатором для нанесения теней на веко - нанести тени ей вполне можно.

Четыре отсека с четырьмя тенями, которые помогут нам создать на веках  то самое "Лиловое шоу", указанное в названии.  Для удобства я пронумеровала оттенки.


Оттенок номер 1 - самый матовый из всей четверки, это цвет спелой вишни и выдержанного  вина. Бордовый насыщенный цвет мягко ложится на веко, не пылит. Идеален для затемнения внутреннего уголка.

Тени под номером 2 - самые светлые из палетки, это нежно-розовые оттенок, который еще и дуохром. Присутствует небольшое количество мельчайшим серебряных частиц. Я не большой любитель розовой гаммы в макияже глаз, но даже я могу признать, что этот оттенок хорош и уникален.


Под номером три идет моя абсолютная любовь на века - бежевый лиловый оттенок с серебристым шиммером мельчайшего помола. Он настолько легко ложится на веко, так беспроблемно растушевывается до нужной насыщенности, что я чаще всего начинаю макияж именно с него, строя весь остальной макияж от него. 

4 оттенок - это персиковое золото с крупным шиммером.  Я рекомендую накладывать этот оттенок не соло, а на другие тени, чтобы получить сверкающий акцент.


Все четыре оттенка отлично сочетаются вместе, с ними  можно создать множество вариантов.


Я поделюсь только одним простым вариантом макияжа с палеткой Purple Show, но поверьте мне, с ней можно творить и большие чудеса.

Оттенок 3 на все веко, оттенок 4 на внутренний уголок глаза, оттенок номер 1 в складку. Все тщательно растушевываем :)


Я обожаю подобные простые варианты макияжа, которые быстро и легко подчеркивают взгляд, не перегружая при этом глаза. Тени из этой четверки отличаются превосходным качеством, которое сразу же чувствуется с того момента, как прикасаешься кисточкой к теням, а также приятно удивляют примерным поведением весь день напролет! Поэтому я советую присмотреться всем к этим маленьким квадратикам, к тому же, цветовая гамма очень разнообразная и богатая.

Оценка: 5+++
Стоимость: около 1700 руб.
Срок использования: 3 года


Комментариев нет:

Отправить комментарий