воскресенье, 16 июня 2013 г.

KIKO - 389 лак для ногтей


Вот мне в руки и попался лак итальянской фирмы Kiko - под номером 389. Мне любезно привезла его Алина из своей заграничной поездки, чему я была очень рада, спасибо ей еще раз! 

389 номер - это типичный бирюзовый оттенок, который соответствует так называемому Tiffany Blue - цвету коробочек украшений от Тиффани. Мне очень импонирует такой лак на ногтях, поэтому я всегда скупаю похожие оттенки в различных марках, настолько оригинально и свежо смотрится такой маникюр!





Простая бутылочка и широкая кисточка, которой очень удобно и беспроблемно нанести лак даже у самой кутикулы! Кисть набирает достаточно лака для покраса одного ногтя.


Цвет бесподобный и очень нарядный: при любой освещенности лак выглядит выигрышно и немного по-разному, то проявляется больше его зеленоватая сторона, то голубая. Лак имеет собственный блестящий финиш, можно носить без топа.

KIKO - 389 - искусственное освещение

KIKO - 389 - естественное освещение 

KIKO - 389 - при прямых солнечных лучах


Лак продержался 5 дней, что для меня очень приличный срок - не было сколов и лак вообще даже не сходил с кончиков! Я носила его без топового покрытия, только покрыла сушкой от Revlon.

В целом, знакомство с лаками Kiko было очень приятным, еще учитывая и стоимость в примерно 150 рублей, если буду в Италии - обязательно загляну к ним в корнер! 

Стоимость: 150 рублей
Оценка: 5+++
Срок использования: 1 раз 

И покажу еще несколько фотографий от Алины из ее инстаграмма с оттенками лаков, которые она приобрела для себя:

Kiko 428

Kiko 343 


Kiko 243 

Комментариев нет:

Отправить комментарий