пятница, 21 июня 2013 г.

L'OREAL Superliner - Perfect Slim and Blackbuster


Мое увлечение макияжем началось именно с того момента, когда мне ужасно захотелось научиться рисовать идеальные стрелки быстро, красиво и ровно! К выбору первой подводки я подошла со всей ответственностью, и мой выбор пал на подводку-горшочек от MAC, которую я использовала до последней капли, и к этому моменту рисовала отличные ровные стрелки за 5 минут :) 

Сегодня я покажу два лайнера от L'oreal, которые попали ко мне совсем недавно, но каждый день руки так и тянутся именно к ним, чтобы нанести финальный штрих! 

Итак, смотрим! 



В этом посте я решила собрать сразу два продукта - два лайнера для создания ультра-черных стрелок от  L'OREAL.

Посмотрим на первый экземпляр:

 L'OREAL Superliner Super Slim -  Суперлайнер Перфект Слим (оттенок насыщенный черный)

Информация от производителя: 
1. Ультра-тонкая кисточка: создание линии неообходимой интенсивности с максимальной точностью - легкое нанесение линии одним движением руки - без ошибок
2. Стойкая формула: водостойкая - не размазывается и не растекается в течение дня
3. Насыщенный черный цвет

Этот продукт предназначен для создания утонченных стрелок, эффектных и угольно-черных.  Мой оттенок "насыщенный черный" с первого прикосновение оставляет именно такой заявленный цвет, никакого намека на серый или околочерный. И мне это очень нравится!


Лайнер имеет форму ручки, а также наконечник для удобного обхвата, поскольку сам лайнер очень тонкий и может выскальзывать, хотя подобных проблем у меня с ним нет. Минус упаковки в том, что на всех экземплярах колпачок прилегает не слишком хорошо, и в косметичке вполне может открыться :(


Наконечник из фетра средней жесткости, он очень аккуратно взаимодействует с кожей век, не растягивая ее за собой.


И второй лайнер, которым я пользуюсь это:

 L'OREAL Superliner Blackbuster - Суперлайнер Блэкбастер (оттенок насыщенный черный)

Информация от производителя: 
Первый* лайнер-маркер для создания ультрамодных графических стрелок:
100% черный
100% точный
Безошибочное нанесение и стойкость цвета.

*среди лайнеров Л’Ореаль Париж

Благодаря формуле "Черные чернила" суперлайнер Блэкбастер создает линию насыщенного чернильно-черного цвета.

В отличие от первого имеет толстый футляр и напоминает по форме маркер.


В отличие от  первого Perfect Slim  крышка Blackbuster прилегает очень плотно и обеспечивает надежную защиту от высыхания. 


Наконечник выполнен из того же материала, что и в первом лайнере, только по форме более толстенький и короткий. Таким лайнером проще делать толстые стрелки, которые я и ношу почти каждый день.


У двух лайнеров идентичный материал для наконечников, но разная форма, именно поэтому Blackbuster подойдет для девушек, предпочитающих стрелки потолще, а Perfect Slim - для тонких линий, хотя им также можно нарисовать стрелку любой толщины, придется только наносить в несколько слоев, постепенно утолщая линию.



Как ни странно, но у Superliner - Perfect Slim более насыщенный цвет, Blackbuster дает более приглушенный вариант черного, почти матовый. Я использую оба лайнера, и для себя не замечаю особенной разницы, так как всегда ношу стрелки средней толщины, которые создаю любым средством. Единственный минус в том, что Blackbuster и Superliner  немного пахнут чем-то спиртовым, но если вплотную не подносить их к носу - запах не чувствуется.

 тени- Urban Decay - Naked 2 палетка
лайнер - L'OREAL Superliner - Perfect Slim, 
тушь - L'OREAL  Volume million lashes

 тени -  Sigma - палетка теней Dare
лайнер - L'OREAL Superliner - Blackbuster , 
тушь - L'OREAL  Volume million lashes 
брови - карандаш Kanebo EB 01 

Держатся оба лайнера весь день, не расплываются и не отпечатываются на верхнем веке.  Смываются без труда любым средством для снятия макияжа, не оставляя следов и подтеков.

Стоимость: порядка 450-500 рублей каждый 
Срок использования: 2 недели
Оценка: 5

Желаю всем моим посетителям и читателям не дрожащих рук, четких линий и насыщенного цвета!



Комментариев нет:

Отправить комментарий