суббота, 15 июня 2013 г.

Mimosa + Chanel + Nika = Happy Dasha



Я уже и не мечтала, что когда-нибудь увижу на стендах Chanel эти лаки.
Mimosa и Black Pearl оставались в моей копилке желаний, но сама идея найти и приобрести их забралась в самый дальний угол и спокойно сидела там. Если что-то само вас не находит - может быть, и не стоит продолжать поиски? 

Но тут как в сказке скрипнула дверь -  ее открыла добрейшая удивительная Ника  (блог которой я не перестану нахваливать - он вот здесь - Ника всегда не предвзято и открыто рассказывает о косметических продуктах как ухода, так и декоративных линий, о своих путешествиях и вещах, которые вдохновляют ее изо дня в день), Ника любезно предложила посмотреть, ей ли эти экземпляры в магазине ее города! И насколько вы уже понимаете по фотографиям, все получилось да еще и лучшем виде! Даже почта России не смогла нам помешать и доставила посылку за 11 дней, что не так и много.

Кроме того, для себя Ника нашла Nouvelle Vague да еще и со скидкой - подробнее по ссылке :)  
Вы можете в это поверить?!

Так что все любители Chanel, которые покупают раритетные лимитки в интернете в лучшем случае втридорога, у вас теперь есть шанс - срочно покупаем билеты в Магнитогорск и обходим все магазины Л'этуаль! 

Ника, огромное спасибо за отзывчивость, помощь в приобретении и сами лаки! Теперь каждый раз, как я буду брать эти флакончики в руки, перебирая лаки, выбирая и отбирая - я каждый раз буду вспоминать о тебе :) Ты стала моей самой настоящей лаковой феей!!! 
Я очень рада, что благодаря блогу у меня есть возможность знакомиться и общаться с такими удивительными и милыми людьми, чего и всем вам желаю.
Пусть мечты осуществляются и смелее входят в нашу жизнь! 

PS Скоро сделаю обзоры, так как руки так и тянутся попробовать оба лака :) Отдельное спасибо за милое письмо!


Комментариев нет:

Отправить комментарий