пятница, 7 июня 2013 г.

My friends rock!

Я давно хотела написать на эту тему, но иногда казалось, что она излишня да и вообще не стоит кого-то пытаться ограничивать. Но поскольку данный вопрос стал касаться напрямую меня и моего блога, стало понятно - надо писать и немедленно!

Итак, дорогие девушки, которые пишут мне в последнее время все больше и больше комментариев с "намёком" и иногда и без на взаимную дружбу, то есть на так называемый "взаимный френдинг", прошу вас остановиться. Я подписываюсь и "дружу" исключительно с блогами, которые мне интересны и которые мне приятно читать по моему собственному решению. В этом вопросе то, что вы добавили меня в друзья не дает вам никакого права писать мне о том, что я должна (обязана) сделать тоже самое. 
 Тут действует еще и тот принцип, когда вы приходите в магазин, давайте пойдем параллельно тематике блога, с косметикой и парфюмерией и хотите купить, скажем,  помаду. Но тут на всех парах влетает разгоряченный консультант марки А и начинает вам очень настойчиво впихивать свою помаду, показывает на свой стенд, намекает, как все будет круто, ведет уже вас за ручку, параллельно подобрав идеальный ваш оттенок и обещая скидки и подарки... но ведь вы хотите сделать выбор сами, пройтись по всем маркам, подобрать, сравнить и  выбрать, исходя из того, что вам нравится, какой у вас бюджет и предпочтения.

К тому же, к вопросу прочтения того или иного блога я отношусь серьезно, я действительно читаю всю мою ленту подписок (привет, девочки!), кроме того, я активно общаюсь и комментирую то, что мне нравится. Мне нравятся открытые, честные и дружелюбные блоги и их владельцы :) Я с удовольствием нахожу все новые и новые знакомства в этой огромной вселенной блогов, в том числе, среди моих подписчиков. И многих девушек, которые добавляют мой блог в друзья первыми, я также начинаю читать после. Но делаю это только по своему желанию и решению. 

И я считаю это ужасным и некрасивым дружить по принципу: "ты меня - я тебя", оставляя поверхностные комментарии в чужом блоге, лишь бы потом тебе также поверхностно ответили. Зато будет +1 друг и + 1 комментарий. Такие отношения мне не интересны в корне. И впредь все подобные сообщения (Я добавили тебя в друзья, добавляй и ты меня) я буду удалять.

Я не хочу никого обидеть этим сообщением, у всех разные цели и принципы ведения блога и дружбы, я всего лишь надеюсь, что в этом блоге у меня будут друзья, которые приходят сюда не для получение +1 подписчика или +1 коммента у себя, а по другим причинам. 

Ну а вообще, я с удовольствием люблю просматривать блоги моих подписчиц, спасибо всем вам! и всегда рада новым знакомствам и блогам!



Комментариев нет:

Отправить комментарий