суббота, 20 июля 2013 г.

Guerlain 93. Rue de Passy Makeup


Палетка теней 93. Rue de Passy от старейшего французского дома Guerlain стала одной из тех палеток, с которой мне совсем не хотелось расставаться, поэтому на протяжении порядка 10 дней я использовала только ее! В прошлый раз я уже начала показывать этот лаконичный "сундук" с украшениями, сегодня же предлагаю посмотреть, что же можно сделать с его сокровищами! 

Получившая название в соответствии с точным адресом расположения одного из бутиков Guerlain в Париже, палетка собрала в себя спокойную околокоричневую и бежевую гамму, которая будет уместна при любом варианте макияжа - как выдержанном дневном, так и романтичном вечернем. 






Итак, все примеры макияжа в этом обзоре выполнены пятью тенями палетки и подводкой из нее же. Я специально не стала привлекать сторонние тени и оттенки, хотя могу предположить, что я могла бы отлично сочетать эту палетку с любой из Naked от Urban Decay. Сразу же отмечу, что меня больше всего поразил оттенок номер 5 Rue de Passy - светло-розовый и шиммерный, при затесте в магазине и при ближайшем рассмотрении дома он казался самым "неудачным" из всех, я думала, что шиммер будет иметь тенденцию осыпаться и не держаться на глазах, а розовый оттенок я буду не так часто использовать. И в этом и был главный сюрприз, когда этот самый оттенок номер 5 начал оживлять весь макияж при нанесении на внутренний уголок глаза, под бровь или просто на центр века в виде блика! Он идеально ложится для такого высокопигментированного и настолько блестящего продукта, тушуется просто на ура и стал незаменимым для оживления взгляда!

Также моими любимыми оттенками после нескольких недель использования я могу смело назвать номера 3 и 4 - они также отлично наносятся и растушевываются и представляют собой приятную вариацию на тему идеальных коричневых теней. Тени не осыпаются, неплохо тушуются и на базе сидят весь день, не осыпаясь и не исчезая.

В общем и целом, все тени с 1 по 4 довольно хорошо наносятся на веко, они похожи друг на друга по текстуре  и поведению в течение дня. Иногда в отзывах я вижу, что девушки указывают и жалуются на низкую степень пигментации, но этот вопрос в моем случае решился выбором правильных кисточек и тому факту, что я предпочитаю легкие и переходящие один в другой оттенок варианты макияжа глаз, а не что-то четкое и яркое.

А теперь предлагаю вам, уважаемые мои читательницы, посмотреть на палетку в действии!

Вариант номер 1. 

В этом макияже я хотела использовать все пять составляющих 93. Rue de Passy. Мне действительно хотелось посмотреть на полный потенциал этой палетки, поэтому я не использовала ни лайнеры, ни подводки, только тени и тушь (на этот раз Armani Eyes To Kill) , так как я люблю быть очень lashy :)


Забыла на рисунке выше указать цифру один, первый оттенок - он в самом "дальнем" уголке внутренней части глаза. Второй оттенок я нанесла на все веко широкой кисточкой от Sigma E55, в складку века я растушевала круговыми движениями кисти оттенок номер три, использовав мягкую пушистую E35.
После по-быстрому прошлась розовым номером 5 над внешним уголком глаза и под бровью. Так как весь макияж предельно матовый, этот прием придает взгляду приятное сияния. И в заключении, подвела ресничный край номером 6 - черно-коричневой подводкой, и немного растушевала границы этой линии сухой ватной палочкой.


В результате я получила мягкие переходы цвета, небольшое сияние у внутреннего уголка и  очень приятный вариант макияжа, который будет уместен и вечером и днем. Для большего эффекта во внешний уголок можно добавить немного черных матовых теней (например, Urban Decay Blackout) . 

Вариант 2.

Во втором варианте я просто хотела сделать макияж, в котором главную роль займет оттенок потемнее, и выбрала для этого тени номер три. Во внутренний уголок по прежнему 1 оттенок, затемнение оттенком номер 4, а после розоватые тени номер 5 по границе нижних ресниц. Завершаем макияж глаз нанесением подводки из палетки и не забываем про тушь.


В результате получился спокойный макияж с акцентом на глаза, который хорошо подойдет для быстрого варианта макияжа за 5-10 минут. Хотя сейчас, когда я смотрю, на вариант 1 и 2, я понимаю, что с использованием более светлого оттенка теней по центру века, я получила более драматичный эффект. 


Вариант 3.

Этот вариант стал моим любимым и наиболее часто используемым на каждый день. На все веко номер 2, растушевать розовым пятым оттенком и очертить реснитчатый край подводкой из палетки.


Палеткой я осталась очень довольна, с радостью использую ее несколько раз в неделю, так же часто оттенок номер 5 и 2 входят и в другие мои макияжи с тенями других марок. Но отличной заменой этой палетке, если вы не хотите тратить довольно большую сумму на 5 теней и подводку, является палетка теней от Urban Decay - Naked один, которую я покажу в ближайшее время, когда познакомлюсь с ней получше.

Guerlain 93. Rue de Passy  сама по себе представляет предмет искусства, цветовая палитра подобрана очень удачно для создания нюдовых спокойных вариантов макияжа, который подчеркнет взгляд. 

Обзор самой палетки: здесь
Оценка: 5+++
Стоимость:  около 3 000 рублей со скидкой в сети "Рив Гош"
Период использования: 3 недели


Понравилась ли вам эта золотая "табакерка" в действии? Какой из вариантов макияжа приглянулся больше всего?

Комментариев нет:

Отправить комментарий