понедельник, 8 июля 2013 г.

мои тоники и флюид для лета LANCÔME и CLARINS


Привет! Продолжая тему летних средств для кожи я хочу поделиться обзором на три продукта, которыми  я активно пользуюсь в этом году. В теплое время года я всегда стараюсь уделять особое внимание тонизированию кожи с помощью  различных лосьонов, а также увлажнению через легкие флюиды. Посмотрим на них поближе? 


LANCÔME TONIQUE DOUCEUR - увлажняющий тоник



Обычно косметические продукты от LANCÔME я использую в зимнее время, но этот тоник стал идеальным тонизирующим средством и сейчас. Имеет голубоватый прозрачный оттенок и призван завершать процедуру очищения кожи, восстанавливая гидролипидный слой кожи, благодаря которому сохраняется влага, причем, также убираются и остатки макияжа и тональных средств. Производитель указывает, что настоящий тоник не содержит спирта и подходит для всех типов кожи, даже для самой сухой.

Тоник имеет прозрачный флакон с эмблемой дома и зеркальную крышечку. Что касается запаха, то это выраженный аромат розы, как мне кажется.

Из интересных компонентов в состав входят экстракты французской розы и бузины - они способствуют тому, что кожа становится более гладкой и нежной, а также глицерол, который активно увлажняет кожу.

После того, как я удаляю с кожи макияж любым средством для снятия макияжа, наступает время Tonique Douceur. Я наношу тоник на ватный диск и протираю кожу, начиная со лба и иду в направлении вниз. Могу еще раз пройтись по Т-зоне и подбородку. Производитель советуют для наибольшего результата повторить процедуру очищения тоником три раза, я же прохожусь всего 1-2 раза :) 

После использования этого средства в течение 3-4 месяцев я могу отметить, что тоник бережно очищает и приятно освежает кожу. После применения сразу же  чувствуется, как кожа приятно смягчается и становится бархатистой и ухоженной, и это чувство остается со мной на какое-то время. Для меня применение этого тоника - это одна из стадий очищения кожи после долгого рабочего дня, меня полностью устраивает использование Tonique Douceur и меня его я пока не собираюсь.


Состав: aqua/water, glycerin, rosa centifolia flower water, sodium citrate, peg-60 hydrogenated castor oil, linalool, geraniol, sambucus nigra flower extract, propylene glycol, tetrasodium edta, citronellol, hexylene glycol, parfum/fragrance, alpha-isomethyl ionone, methylparaben, chlorphenesin, propylparaben, ci 14700/red 4, ci 42090/blue 1, (f.i.l. b3010/5)


Срок использования: 4 месяца
Оценка: 5
Стоимость: примерно 1 300 рублей за 200 мл.

CLARINS Lotion Tonique IRIS - тонизирующий лосьон для лица с ирисом



Тонизирующий лосьон для лица с ирисом от CLARINS уже много лет является незаменимым на моем туалетном столике. Тоник предназначен для комбинированной и жирной кожи и не содержит спирт. Имеет зеленоватый оттенок и приятнейший аромат. Основное предназначение средства - завершение процедуры очищения кожи.

Я пользуюсь этим тоником после того, как удален весь макияж и остается только убрать остатки средств (обычно это следы от подводки и туши). Производитель также заявляет, что благодаря тонику должны сузиться поры и нормализоваться работа сальных желез, что очень важно при жирном типе кожи. После того, как я протираю тоником лицо, я сразу же использую сыворотку или легкий флюид. Иногда я использую ватный диск, но чаще просто втираю лосьон, разогретый в руках. К тому же, если вы пользуетесь маслом для лица, можно в ладонях растереть небольшое количество тоника с парой-тройкой каплями вашего масла - в этом случае, тоник будет работать как проводник.

Кожа становится мягкой и очень приятной на ощупь, легко очищается и после долго остается нежной. Этот продукт - мой абсолютный must have на все времена!

Не содержащий спирта лосьон с очищающими экстрактами ириса и шалфея удаляет остатки средств для снятия макияжа, идеально очищая и наполняя кожу сиянием. Тонизирует, сужает поры и регулирует работу сальных желез. Подготавливает кожу к следующим этапам ухода с использованием средств Clarins. Подходит для жирного типа кожи. - See more at: http://www.clarins.ru/%D0%A2%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8C%D0%BE%D0%BD-%28%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%29-%D1%81-%D0%B8%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BC/C010103002,ru_RU,pd.html?start=16#sthash.uKBqhMj7.dpu
Не содержащий спирта лосьон с очищающими экстрактами ириса и шалфея удаляет остатки средств для снятия макияжа, идеально очищая и наполняя кожу сиянием. Тонизирует, сужает поры и регулирует работу сальных желез. Подготавливает кожу к следующим этапам ухода с использованием средств Clarins. Подходит для жирного типа кожи. - See more at: http://www.clarins.ru/%D0%A2%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8C%D0%BE%D0%BD-%28%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%29-%D1%81-%D0%B8%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BC/C010103002,ru_RU,pd.html?start=16#sthash.uKBqhMj7.dpuf
Не содержащий спирта лосьон с очищающими экстрактами ириса и шалфея удаляет остатки средств для снятия макияжа, идеально очищая и наполняя кожу сиянием. Тонизирует, сужает поры и регулирует работу сальных желез. Подготавливает кожу к следующим этапам ухода с использованием средств Clarins. Подходит для жирного типа кожи. - See more at: http://www.clarins.ru/%D0%A2%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8C%D0%BE%D0%BD-%28%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%29-%D1%81-%D0%B8%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BC/C010103002,ru_RU,pd.html?start=16#sthash.uKBqhMj7.dpuf

Срок использования: 2 года 
Оценка: 5 +++
Стоимость: примерно 900 рублей за 200 мл.

CLARINS Fluide Eclat du Jour (SPF 15) - Лосьон придающий сияние коже  



Утром я наношу этот нежный флюид от Clarins на очищенное лицо - и через одно мгновение кожа становится увлажненной и ухоженной. Не содержит силиконов и парабенов. По текстуре - это мусс, необычайно легкий и нежный, его легко наносится на кожу, немного разогретый в руках. Не оставляет пленки и неприятного жирного эффекта. В результате кожа мгновенно становится сияющей и искрящейся, остается только подождать пару минут и приступить к макияжу. К тому же, лосьон имеет SPF 15 и защищает от УФ-излучения. Думаю, что обязательно буду приобретать это средство снова и снова для летнего времени года. 

Приятная бутылочка из матового стекла с аккуратным дозатором

Легкая текстура - быстро впитывается, кожа сразу же наполняется сиянием 

Срок использования: 4 месяца
Оценка: 5 +++
Стоимость: примерно 1 200 рублей за 30 мл.

А чем пользуетесь сейчас вы? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий