пятница, 5 июля 2013 г.

Sephora lait corps tres hydratant - молочко для тела увлажняющее


Привет! И снова я делюсь своими небольшими советами в эти жаркие летние дни!

Для меня летний и зимний уход для тела - как и для многих, это две отдельные категории средств. Летом я начинаю капризничать и единственное, что мне надо от увлажняющего крема для тела - это быстрое впитывание в течение пары минут и, конечно, увлажнение. 
В этом посте я покажу моего маленького помощника в этом нелегком деле - молочко для тела супер-увлажняющее Appel a la caresse.... ["Призыв к ласке..."] от Sephora.





По текстуре это очень легкое молочко белого цвета с жемчужным отливом. Быстро впитывается в кожу, не оставляя следов или верхней пленки. После применения кожа выглядит посвежевшей, увлажненной и мягкой. Не содержит парабенов и протестировано дерматологами, к тому же, обладает нежным цветочным ароматом, очень ненавязчивым и легким. Этим средством я пользуюсь каждый день после душа в теплое время года, когда мне не хочется ощущать никаких средств на коже.


Продукт имеет очень удобную помпу, надежно закрывается и не подтекает (проверено на 3 бутылочках). 


На фото ниже я растерла небольшое количество по коже: и молочно впиталось в течение секунд 20, ни оставив и следа, только мягкую кожу. 


Я покупаю уже 3 флакончик этого средства за  год,  одного флакона хватает на 1-2 месяца, в зависимости от интенсивности использования. Летом я могу использовать его после каждого душа, а это 2-3 раза в день, так что расход приличный. 

Стоимость: примерно 450 рублей в сети "Иль де Боте"
Срок использования: около 6 месяцев 
Оценка: 5+++

Комментариев нет:

Отправить комментарий