пятница, 26 июля 2013 г.

Soleil Tan de Chanel - Bronze Universel


С наступлением первых весенних дней я незамедлительно достаю баночки с бронзерами, терзаемая желанием добавить немного цвета лицу. Сразу отмечу, что для меня очень важным критерием выбора правильного бронзера для лица является матовый финиш и отсутствие шиммера или блесток. Новинку этого лета - бронзирующую базу для лица Bronze Universel от Chanel, я заметила на стендах марки не сразу, а только после того, как блогеры всего мира стали нахваливать эту чудесную огромную баночку с легким кремом цвета жженой карамели, и мне захотелось немедленно попробовать и испытать это новинку на себе.

Как только я открыла баночку и почувствовала мой самый любимый аромат уходовых средств Chanel, Bronze Universel сразу же прыгнул ко мне в сумку, не желая искать другую хозяйку. Дома же начался длительный период освоения и знакомства, выбора подходящих кисточек и оптимальных способов нанесения. Обо всем об этом и будет мой сегодняшний пост. Встречайте, универсальный бронзер от Chanel!



Chanel Bronze Universel имеет круглую большую баночку, выполненную из толстого пластика, который напоминает сначала матовое стекло. Банка закрывается на крышку с логотипом дома (по одной из версий буквы С - это две подковы, переплетающиеся между собой, символ удачи и успеха; впервые появился на флаконе духов Chanel номер 5 в 1925 году). Внутри имеется силиконовая заглушка, которая предотвращает продукт от высыхания. Оформление изысканное, массивная форма баночки придает ей толику важности и значимости. 


По текстуре Soleil Tan de Chanel - Bronze Universel - это кремовый мусс, довольно плотно набитый в баночку. С легкостью набирается на кисть и растушевывается до необходимой степени насыщенности на лице. То есть, если вы обладаете смуглым оттенком кожи или уже успели хорошенько загореть, вы смело можете наносить продукт на всю поверхность лица, особенно выделяя скулы и области скульптурирования. В случае, если вы бледны, как и я, - Bronze Universel подойдет для скульптурирования лица, в этом случае его надо использовать в небольшом количестве, постепеннь наслаивая до нужного результата, и наносить не на все лицо, а на некоторые его зоны. 


Вот, что мы видим, открыв продукт в первый раз - идеальную массу карамельного оттенка. При самом ближайшем рассмотрении можно заметить небольшое количество мельчайшего серебристого шиммера, который никак не виден ни на лице, ни при тестировании на коже. И потом, через несколько секунд после открытия мы ощущаем приятнейший свежий аромат, и узнаем в нем тот самый аромат сыворотки Chanel Hydramax + Active. Для меня этого уже достаточно, чтобы благосклонно начать относиться к продукту.


На фото ниже видно, как продукт выглядит после двух недель каждодневного использования:  до сих пор виден первоначальный рисунок на поверхности. Сейчас прошло уже порядка 3 недель с момента первого использования, и рисунок до сих пор виден! Думаю, что средство прослужит мне ни одно лето, при условии такого экономичного расхода.


При нанесении легко варьировать степерь растушевки: рисунок 1  - слегка провела пальцем четкую линию, рисунок 2 - слегка растушевала, рисунок 3 - растушевала сильно кисточкой.


Итак, а теперь перейдем к способам нанесению, к этому продукту очень важно подобрать правильную кисть.
 Если вы собираетесь наносить продукт на все лицо - смело берите толстую и хорошо набитую кисть кабуки. Почему именно хорошо набитую? Поскольку, если из вашей кисти выпадают волоски, они все останутся торчать или просто застрянут в клейкой поверхности бронзера. Если вы, как и я, планируете наносить Bronze Universel при скульптурировании лица (под скулы, около линии роста волос, на виски, и по овалу лица) - то больше всего подойдет или толстая кисть для румян, или дуофибра. Причем, дуофибра будет набирать меньше средства и отдавать тоже меньше. А еще совсем недавно я приобрела кисточку от РивГош для скульптурирования лица (вот такую), и она тоже отлично справляется с поставленной задачей, что очень большой плюс, учитывая стоимость этой малышки :)

Если вы боитесь переборщить, нанеся слишком много бронзора ни лицо, набирайте сначала его кистью  круговыми движениями, после несколько раз проведите по тыльной стороне руки: излишки средства останутся на ней, а на кисточке будет оптимальное количество средства, чтобы не бояться переборщить. После 3-х недель использования я больше не убираю остатки подобным образом, привыкнув и изучив идеальное для меня количество средства на лице.


Наносить Bronze Universel можно под тональную основу, на тональную основу, под пудру и на пудру. Но для себя я открыла два способа, которые мне нравится больше всего: 
1) если я использую тональное средство, то сначала наношу его, а после того, как тональник "усядется" - прохожусь бронзером. 
2) если я использую только пудру, то Bronze Universel лучшие нанести до пудры. 
Но в любом случае, если вы чувствуете после завершения макияжа, что надо добавить еще немного бронзера (у меня так чаще всего бывает с областью скул), смело добавляйте на любом этапе. Продукт не потянет за собой пудру, не ляжет пятнами или бугорками, чудеса да и только! К тому же, если вы используете также консилер, его можно смешать с бронзером, чтобы получить наиболее похожий оттенок. 

А теперь пару примеров. 

В первом варианте я нанесла Bronze Universel  только в область скул, совсем небольшое количество.


В варианте номер два я нанесла бронзер как на скулы, так и вдоль роста волос и на вески, прошлась остатками на кисти по шее и немного по ушам (да, да, именно уши чаще всего выделяются при использовании бронзера). 
 Этот вариант я использую теперь каждый день, поскольку тело у меня немного загорело, а лицо почти нет :( С помощью Bronze Universel мне удается придать лицу немного загорелый отдохнувший вид, лицо приобретает нужные формы. 


Скулы сразу же становятся более заметными, мое округлое лицо вытягивается в удивлении :) 


Нанесение Bronze Universel на сегодняшний день - мой любимый этап макияжа. И это удивительно, ведь бронзеры никогда не были моим любимым декоративным продуктом, а лишь небольшим дополнением!
Думаю, что не скоро пойду в магазин за другим бронзером, так как мое сердце полностью отдано Soleil Tan de Chanel - Bronze Universel! Мне нравится в нем все, начиная с аромата и оформления, заканчивая тем, что продукт весь день отлично сидит на лице, не размазывается и не тускнеет. Также импонирует сатиновый, почти матовый финиш - летом я избегаю продукты с шимером и блеском.
Смывается Bronze Universeкак привычным средством для снятия макияжа, не въедается в кожу. Для девушек с широкими порами могу сказать, что этот бронзор не подчеркивает рельеф кожи.


Срок использования: 3 недели каждый день
Оценка: 5++++ (я в восторге!)
Стоимость:  около 1 500 со скидкой

Комментариев нет:

Отправить комментарий