суббота, 3 августа 2013 г.

La Roche-Posay - EFFACLAR - EAU MICELLAIRE PURIFIANTE - Очищающий мицеллярный раствор


Привет всем! Еще недавно я совсем не задумывалась, что такое мицеллярная вода и для чего ее используют. Открытие этого чудодейственного средства во многом изменило мой ежедневный ритуал ухода из кожей в лучшую сторону. Но давайте разберемся во всем по порядку.

Мицеллярная вода берет свое название от микроспокических частиц, так называемых "мицелл" (от латинского - mica - частиц, зерно, крошка), мицеллы представляют собой гранулы, состоящие из воды и специальных очищающих средств. Изобретение мицеллярной воды пришло к нам из Франции, где подобными растворами обрабатывалась очень чувствительная кожа, в том числе, маленьких детей и тяжелых аллергиков. С течением времени множество косметических фирм по всему миру подхватили эту идею и стали выпускать мицеллярные растворы для всех типов кожи, предназначенные одновременно для очищения, тонизирования и для смягчения кожи! Это удивительное средство полюбилось многим, ведь им невозможно пересушить кожу - в состав не входят спирт, щелочь, а также активные очищающие вещества.

Сегодня я хочу показать средство из серии EFFACLAR от La Roche Posay - Очищающий мицеллярный раствор, который, скажу вам по секрету, стал для меня приятным открытием.

 

EAU MICELLAIRE PURIFIANTE из линейки средств EFFACLAR предназначена для жирной чувствительной кожи. Используется для очищения кожи от загрязнений и избытка кожного сала. Мицеллярный раствор создан на основе термальных вод Ля Рош Позе, не содержит спирта, мыла и красителей, а также парабенов. 

Сам раствор представляет собой бесцветную водичку без выраженного запаха. В основном я применяю его вечером, предварительно сняв макияж с глаз, губ и кожи лица. Я наношу средство на ватный диск и протираю круговыми движениями лицо и шею. После можно оставить все как есть или промокнуть салфеткой. Также средство на ура справляется со снятием макияжа, подходит даже для воспаленных глаз: глаза не щиплет, легко удаляет тушь, подводку, не оставляет после себя следов и пленку. Но я предпочитаю удалять макияж средством, предназначенным специально для этого, а данным раствором уже очищать кожу.

Иногда с утра я протираю лицо EAU MICELLAIRE PURIFIANTE перед нанесением макияжа, кожа становится увлаженной и хорошо очищенной, и готова к нанесению тональных основ. 

Средство очень экономичное, на все лицо мне хватает одного ватного диска, смоченного в растворе.



Состав
AQUA / WATER
HEXYLENE GLYCOL
GLYCERIN
POLOXAMER 188
ZINC PCA
SODIUM LACTATE
DISODIUM COCOAMPHODIACETATE
DISODIUM EDTA
CITRIC ACID
DIHYDROCHOLETH-30
IODOPROPYNYL BUTYLCARBAMATE
POLYAMINOPROPYL BIGUANIDE
 
Удобный дозатор, трудно переборщить со средством


Оценка: 5+
Срок использования: 3 недели

Средство предоставлено для независимого тестирования PR-отделом компании

Комментариев нет:

Отправить комментарий