воскресенье, 25 августа 2013 г.

La Roche-Posay Hydraphase Intense Eyes


Привет, дорогие мои читатели!

Продолжая мой рассказ о средствах марки La Roche Posay, сегодня я хотела бы поделиться обзором на увлажняющий крем-гель для кожи вокруг глаз противоотечного действия. Hydraphase Intense Eyes  борется с обезвоженной чувствительной кожей вокруг глаз, «мешками» под глазами, снимает отечность век и любые признаки обезвоженности. Мне кажется, что область вокруг глаз чаще всего первой начинает выдавать возраст женщины, именно поэтому стоит озаботиться выбором не только крема для лица, но и отдельной баночкой для глаз, именно такого средства, который будет работать для вас! 






La Roche-Posay Hydraphase Intense Eyes  выходит в тюбике по 15 мл. Как и все средства марки крем-гель произведен во Франции. Имеется удобный тонкий носик, через который поступает нужное вам количество средства. Это крем-гель, полупрозрачный и необычайно легкий, его просто наносить на кожу вокруг глаз. При этом, не образуется ни пленки, ни комочков - средство быстро впитывается и не оставляет после себя ни следа. 

Крем-гель предназначен для обезвоженной чувствительной кожи вокруг глаз, кроме того, меня заинтересовал тот факт, что средство призвано бороться с так называемыми "мешками" под глазами. Хоть сама я не страдаю от этого неприятного факта, я сразу же решила отдать его моей любимой бабушке, которая всегда любит пробовать новые средства борьбы от этого недуга. 



Как же работает наш крем-гель?
Клеточные соединения обеспечивают сцепление клеток эпидермиса, необходимое для поддержания нормального уровня влаги в коже, а специальная формула обеспечивает интенсивное увлажнение и устранение «мешков» под глазами:  фрагментированная  гиалуроновая кислота усиливает клеточное сцепление для длительного удержания влаги в коже, а кофеин оказывает противоотечное действие. И как результат мы получаем хорошо увлажненную кожу вокруг глаз, с отсутствием любых признаков отеков. 

Средство можно наносить утром и/или вечером на область вокруг глаз. Производитель указывает, что средство подходит для чувствительных глаз и протестировано под контролем офтальмолога.

Состав La Roche-Posay Hydraphase Intense Eyes

В самой упаковке есть инструкция, как правильно наносить гель для достижения максимального эффекта для вашего типа проблемы: 


1 - Нанесите небольшое количество крема легкими, похлопывающими движения на область вокруг глаз;
2 - Нежно помассируйте область вокруг глаз. Повторяйте движение, пока средство полностью не впитается;
3 - Если вы хотите уменьшить эффект отечности, продолжайте массировать нижнее веко, начиная с внутреннего уголка к внешнему. Каждое движение заканчиваете немного надавливая на область у висков, чтобы активировать лимфатическую систему; 
4 - Чтобы разгладить обезвоженные участки, просто несколько раз слегка похлопайте вокруг глаз.

Моя бабушка в восторге от средства, вот уже как 4 недели она использует его каждый день на ночь и иногда по утрам. Она просто наносит его вокруг глаз и уделяет большее внимание зоне под глазами, так где образуются пресловутые темные "мешки". За период использования отечность под глазами значительно сократилась, темные круги вообще ушли - результат виден налицо. Бабушка очень довольна, результат замечают все. Думаю, что я буду приобретать это средство для нее снова и снова! А если когда-то я столкнусь всерьез с проблемами опухших глаз - я знаю, какой марке я буду доверять. 

                Средство предоставлено для независимого тестирования PR-отделом компании

Стоимость: 909 рублей с официального сайта
Срок использования: 1 месяц
Оценка: 5+++

Комментариев нет:

Отправить комментарий