понедельник, 12 августа 2013 г.

LA ROCHE-POSAY Thermal Spring Water


Всем привет! Я надеюсь, что в этот горячий понедельник вы отлично проводите время!
А я покажу средство, которое  уже практически месяц находится в моей косметичке и помогает мне справиться с летней жарой, и с каждым днем нравится мне все больше и больше - встречаем, термальная вода от La Roche-Posay! 
В состав этой термальной воды из источника Ля Рош-Позе входят минеральные соли, микроэлементы, в том числе селен в высокой концентрации - поистине уникальное сочетание компонентов позволяет говорить об её антиоксидантных и успокаивающих свойствах. Вода отлично смягчает и увлажняет кожу, а также устраняет дискомфортное состояние, вызванное внешними факторами, к тому же, может снять отечность. На мой взгляд, отличный набор приятных свойств для простой термальной воды.



Термальная вода La Roche-Posay выходит в бутылочках по 50 мл, 150 мл и 300 мл, поэтому легко выбрать необходимый и удобный вариант: для небольшой  сумочки, чтобы брать  всегда с собой, или самый большой - чтобы поставить дома и не беспокоиться о том, что она может закончиться в ближайшее время. 

Термальная вода La Roche-Posay имеет удобный распылитель, который обеспечивает экономичное однородное распрыскивание. Вода призвана успокоить, смягчить и устранить дискомфортное состояние кожи, также производитель заявляет, что она предотвращает старение кожи. Термальная вода предназначена для чувствительной кожи, склонной к раздражению от воздействия внешних факторов, таких как солнечное излучение, дерматологические процедуры, т.п.

Воду необходимо распределить на лицо или участки  тела, после оставить на 2-3 минуты до полного впитывания.  После по желанию аккуратно убрать остатки воды, промокнув салфеткой. Термальную воду можно использовать так часто, как это необходимо. Вода может использоваться взрослыми и детьми и применяться в дополнение к дерматологическому лечению. Также термальной водой возможно закрепить макияж, просто распылив тонким слоем на лицо.

Чаще всего я использую эту воду после того, как вечером заканчиваю процедуру очищения кожи. Я просто наношу ее в достаточном количестве и жду минут 5-10 до того, как лицо будет полностью сухое для нанесения крема или флюидов. В течение дня я также распределяю немного термальной воды на все лицо (с макияжем и тоном), чтобы освежить кожу и убрать чувство сухости.

150 мл - средний объем - идеален для ежедневного использования. Состав.

Сайт компании: La Roche-Posay
Стоимость: 329 рублей
Оценка: 5+++
Срок использования: 1 месяц ежедневных применений

Средство предоставлено для независимого тестирования PR-отделом компании

Комментариев нет:

Отправить комментарий