суббота, 17 августа 2013 г.

NATURA SIBERICA - сыворотка для лица


Привет! Месяц назад во время прогулки я забрела в московский магазин Натуры Сиберики на Тверской и была приятно удивлена огромному ассортименту представленных продуктов и разнообразию уходовых линий. У Natura Siberica есть два продукта, которые я покупаю уже много раз, они мои обязательные спутники в любых поездках и ситуациях, и я обещаю подробно познакомить вас с ними в ближайшее время. Но сегодня речь пойдет о моей недавней покупке - сыворотке для жирной и комбинированной кожи, которая предназначена для восстановления структуры кожи, нейтрализации жирного блеска и сужению пор.





Представленная сыворотка на основе софоры японской и пшеничных протеинов, по обещаниям производителя быстро убирает жирный блеск, способствует сужению пор и усиливает действие крема. Пшеничный протеин способствует глубокому проникновению активных веществ в кожу, а фруктовые А.Н.А. кислоты помогают очищению и сужению пор. 

Сыворотка совсем небольшая, имеет приятный обтекаемый футляр  и удобный дозатор. Можно нажать чуть-чуть и получить небольшое количество сыворотки или же нажать сильнее и получить соответственно больше продукта. На одно применение мне достаточно небольшого количества сыворотки. Обычно я наношу ее по утрам только на T-зону и подбородок - те места, которые быстрее всего становятся жирными, иногда немного прохожусь остатками по остальным частям лица.

Сыворотка имеет желтоватый прозрачный оттенок и не имеет четкого аромата. Не липкая, средняя по густоте консистенция без труда распределяется по лицу, и через пару секунд полностью впитывается, не оставляя следов или блеска. На нее отлично ложится тональная основа, корректор или пудра.

Состав 

Не липкая легкая масса. Быстро впитывается за 20-30 секунд! 

У меня нет расширенных пор, я просто люблю с утра использовать легкие сыворотки, которые быстро впитываются, способствуют увлажнению кожи и выравнивают общий рельеф. С этими тремя задачами эта сыворотка для лица от Natura Siberica справляется на ура, и я смело могу рекомендовать ее как приятное дополнение к вашему основному уходу, когда хочется легкости и бархатистости кожи. Жирный блеск и правда проступает через большее время, чем без использования этого средства - для меня это огромный плюс в летние жаркие дни. Высыпаний и аллергии продукт не вызвал. В общем и целом, сывороткой я осталась довольна и буду и дальше пользоваться ей до конца лета. 

Стоимость: примерно 150 рублей 
Оценка:
Срок использования: 4 недели

Комментариев нет:

Отправить комментарий