воскресенье, 4 августа 2013 г.

REVLON - Colorburst Lip Butter 001 - Pink Truffle


Привет всем! Надеюсь, что вы проводите великолепные выходные!

В это воскресенье я с радостью хочу поделиться с вами мнением о моей недавней находке - сливочной помаде для губ от Revlon в оттенке 001 - Pink Truffle. Эта помада-бальзам для губ выходит в довольно обширной линейке из 20 оттенков, которая постоянно дополняется новыми экземплярами. Специальный состав, богатый маслами манго, кокоса и ши, увеличивает увлажнение губ, а гелевая формула способствует скользящему мягкому нанесению. Звучит просто великолепно, но давайте опробуем этот баттер на деле!





REVLON - Colorburst Lip Butter имеет простой неброский дизайн, крышечка помады надежно закрывается, предохраняя продукт.Оформление предельно милое и девчачье.


Мой оттенок под номером 001, Pink Truffle - Розовый Трюфель - это насыщенный розовый, теплый и мягкий. Я буду чаще носить его осенью, так как у меня очень много свитеров подобного оттенка. В баттере присутствует мельчайший шиммер, не заметный на губах. Дает влажный блестящий финиш. Оттенок очень уютный и каждодневный.

REVLON - Colorburst Lip Butter имеют гелевую легкую формулу, которая и правда напоминает мягкое масло. При такой формуле помада средне покрывает губы, но можно варьировать от легкой вуали до насыщенного увлажненного финиша.


Наносится предельно просто: на чистые сухие губы необходимо нанести помаду, можно использовать предварительно карандаш по контуру, можно обойтись и без, поскольку помада не затекает в складочки и не расползается. Если хочется большей насыщенности - просто нанести еще один слой. На губах помада держится порядка 4 часов. Ее можно подправлять и без зеркала, в этом она схожа с бальзамами для губ.


Мне очень нравится финальный эффект от баттеров Revlon, губы сразу же выглядят более ухоженными и насыщенными влагой :) При этом переборщить и получить комки на губах практически невозможно.Так что я с удовольствием приобрету еще парочку нежный нюдовых оттенков!

Я приобрела REVLON - Colorburst Lip Butter в сети Летуаль, где неудобствами приобретения можно назвать то, что никогда нет тестеров всех оттенков, если тестеры и имеются, то они пустые или в "текучем состоянии". Поэтому приходится выбирать просто руководствуясь собственным чутьем или просто погуглив свотчи предварительно в интернете. К тому же, представленная линейка оттенков всегда довольно скудная: во всех Летуалях, где я была остались только 4-5 не самых интересных вариантов. Ну и последний минус лично для меня - это то, как любят обклеивать скотчем и полосками безопасности продукты из масс-маркета в вышеупомянутой сети - чтобы оттереть весь клей и скотч, а также магнитные полоски с небольшой помады у меня ушло минут 20. Хотя девочки уже подсказали, что можно использовать масло и спирт, чтобы безопаснее и быстрее справиться с проблемой. Но меня просто раздражает это как факт -  заплатив за продукт пусть и небольшую, но сумму, я должна возиться дома и приводить его в божеский вид.

Как вам баттеры от Revlon? Успели ли вы их попробовать? Отдираете ли вы клейкие ленты с косметики?

Стоимость: 250 рублей
Оценка: 5++++ 
Срок использования: 2 недели

Комментариев нет:

Отправить комментарий