понедельник, 23 сентября 2013 г.

Chanel Mystère #43 Les 4 Ombres Eyeshadow Palette


Четвёрка 43 Mystère из осени Chanel уже как полмесяца пополняет мой косметический арсенал. Хаки является общим тоном этой палетки и как нельзя лучше вписывается в дождливые серые дни, которые наполняют сейчас нашу московскую действительность. Запеченные тени от Chanel я чаще люблю, чем нет -  для меня всё зависит от оттенка, вот  и в этот раз я не смогла пройти мимо этой "Тайны", не попытавшись разгадать её... 
 
Тени имеют стандартное традиционное оформление, бархатный чехольчик, предохраняющий футляр, два небольших аппликатора-спонжика, которыми вполне можно при желании сделать макияж. Внутри палетки есть зеркало, которое открывается, к моему большому сожалению, только на 90 градусов.
 

Четыре оттенка Mystère отлично сочетаются между собой, при помощи них можно создать, как насыщенные варианты, так и легкие повседневные. К тому же, тени можно наносить как сухим способом, так и при помощи увлажненного аппликатора. Я наношу запечённые тени Chanel только  на базу для теней при помощи аппликаторов (не кисточек), при этом получаю хорошую отдачу цвета. Если необходимо растушевываю границы мягкими кистями для растушевки. 

Первый оттенок - это насыщенный коричневый с золотым шиммером. Я бы назвала этот цвет болотным: кажется, что в густой тине блестят глубоководные золотые рубки.

Второй оттенок - цвет яичной скорлупы, присутствует мельчайший шиммер золотого цвета. На коже в свою очередь не дает желтоватого оттенка, можно использовать как хайлайтер под бровь или во внутренний уголок глаза. 

Третий оттенок -  мой любимый в палетке, это красивый бежевый с лиловым подтоном. В нём присутствует серебряный мелкий шиммер, придающий глубину. Сатиновый финиш в этими тенями вам обеспечен. С номера 3 отлично начинать макияж, нанеся его на все подвижное веко. 

И последний четвёртый цвет - самый темный и насыщенный оттенок палетки. Практически матовый, глубокий. Оттенок темно-коричневый, древесный. Идеален для затемнения внешнего уголка глаза.


С Mystère я сделала множество вариантов макияжа, но заснять удалось только два.

Все четыре оттенка от самого светлого до самого темного
Мне нравится сатиновое мерцание и как легко переходят оттенки один в другой

И со стрелкой от L'oreal Superliner
Также использованы все четыре оттенка Mystère

Тени отлично сидят на глазах весь день, изумительно играют и переливаются в осеннем иногда проступающем солнце. На базе от Lumene не скатываются, не тускнеют, не расползаются под и над глазом. Я ношу тени весь рабочий день с 8 утра до 7 вечера, когда окончательно снимаю макияж. 

К подобным легким смоуки хорошо подходит как просто бежевая или нюдовая помада, так и более яркие варианты. 

После покупки я поняла, что эта осенняя лимитка мне что-то напоминает, я порылась в своих косметических запасах и нашла тройные тени от IsaDora, 80 Leopard. Только ИсаДора более блестящая, с большим количеством шиммера. Но первые два левых оттенка могут дать похожий на Chanel Mystère эффект. Показать вам как-нибудь эту палетку?

IsaDora Eye Shadow Trio -  80 Leopard

Оценка: 5+
Стоимость: около 2000 руб.
Срок использования: 2 недели


Комментариев нет:

Отправить комментарий