среда, 25 сентября 2013 г.

Dior Rouge 169 Grège 1947


В этом сезоне французский дом Dior представил обновленную линейку помад Rouge Dior в 32 оттенках. Выпуск новых оттенков приурочен к юбилею с момента выхода первой Rouge Dior в 1953 году.
Помада Rouge Dior предназначена для создания сияющего цвета и роскошного ухода. Все оттенки необычайно яркие и насыщенные, что является заслугой арт-директора дома Dior мистера Тьена (который проделал неимоверный путь из Вьетнама во Францию!). К тому же, обновленная формула помады богата экстрактом критмума морского (или как его еще называют, морской укроп), который эффективно разглаживает кожу губ и предотвращает ее от старения. Таким образом, новая помада Rouge Dior - это красота и уход в одном стике!




Помада имеет красивый футляр темно-синего цвета с нанесенным традиционным плетением cannage. Выглядит роскошно, дорого и  вне времени. Мне нравится, как плотно колпачок закрывает помаду, я люблю надежную защиту.


Я выбрала оттенок Grège 1947, который относится к бежевой гамме. Я бы описала его как бежево-розовый с нотками серого цвета, он один из самых спокойных во всей новой линейке. Grège 1947 можно смело назвать нюдом, но не в скучном его проявлении, а с каплей припыленной роз, что придает ему нежность и теплоту. 
Мне всегда интересны названия, и я часто спрашиваю консультантов и визажистов о происхождении того или иного наименования. Давайте разберемся с  Grège 1947!
Grège в переводе с французского - "шёлк-сырец / китайский шёлк", из него получают очень упругий и эластичный материал. Сам шёлк имеет цвет средний между серым и бежевым. Ссылка на 1947 год присутствует в названии именно потому, что в это время мёсье Диор шил  костюмы для дам именно из вышеупомянутого материала. Таким образом, из одного названия мы имеем общее представление об этом оттенке.

Оттенок сразу же передается губам, не приходится долго водить помадой. Можно наслаивать, меняя насыщенност, помада ложится ровно, не комкается и не забивается в складки. 


Dior Rouge  имеет удивительную формулу, в которую входит морской критмум. Во-первых, он имеет омолаживающее действие. К тому же, критмум известен своими увлажняющими способностями, -  создается, так называемый,  межклеточный цемент, не позволяющий коже терять естественную влагу. И действительно, кожа губ словно пропитывается чем-то довольно жирным, но не липким или навязчивым, словно увлажнение идет изнутри. Именно поэтому готовить губы к нанесению этой помады никак не надо: можно просто взять и нанести её! 

1- L'Oreal Paris Caresse 101 Lolita
2- Dior Rouge 169 Grège 1947
3 -Revlon Colorburst Kip Butter 001 - Pink Truffle

В течение недель двух я практически каждый день не расстаюсь с Grège 1947, он просто поселился в моей косметичке и отказывается уступать место другим помадам. Помада выдерживает лёгкий перекус, чашку чая / кофе. В среднем держится в первозданном виде 4 часа, после начинает легко уходить. После обеда примерно в 14:00 я всегда подкрашиваю губы, поэтому это не проблема. Для меня стойкость в 4 часа первоначального цвета и блеска - это оптимальный вариант.


Я очень довольна этой серией помад - это моя самая приятная покупка за последние 3-4 месяца! Думаю, что если мне и понадобится другая помада в более ярком оттенке - я обязательно вернусь в корнер Диор!

Стоимость: около 1 700 рублей без скидки в сети "РивГош"
Оценка: 5++++ (my big love and respect for Dior)
Срок использования: 2 недели постоянного использования

1 комментарий:

  1. Один тюбик такой помады уже вымазан и, кажется, нужен второй.) Отличные свотчи.)

    ОтветитьУдалить