среда, 18 сентября 2013 г.

Guerlain Le stylo Yeux 05 Amber Silver


Макияж женщины меняется от настроения к настроению, от случая к случаю, а также от сезона к сезону. Этой осенью определенной сильной тенденцией стали цветные  стрелки насыщенных цветов. Сегодня я хотела бы показать взгляд дома Guerlain на этот вопрос и рассказать об их магическом Карандаше для глаз в оттенке Янтарное Серебро (05 Amber Silver). 

Карандаш доступен в пяти оттенках, и если вам приглянулся какой-то из них - лучше поторопиться и уже сейчас порадовать себя, так как продукт лимитирован и уходит с полок косметических магазинов как горячие пирожки!



Карандаш Le stylo Yeux имеет простую форму с выкручивающимся механизмом, а также в него встроена точилка с другой стороны от грифеля. Хотя я никогда не пользуюсь точилками для подобных карандашей - я предпочитаю стрелки пошире и потолще, поэтому делать грифель излишне тонким - не для меня. 


Оттенок под номером 05 -  Amber Silver, представляет собой легкий серебристый оттенок игристого шампанского с нотками сиреневого и лавандового. Цвет легко меняется в зависимости от освещения, так что иногда даже создается впечатление, что на мне коричневые стрелки! Карандаш имеет мягкую текстуру, очень легко растушевывается и без труда наносится на кожу - не тянет ее за собой, а просто рисует ровную мягкую линию. Цвет и насыщенность можно варьировать, я в среднем прохожусь по стрелке 2-3 раза для необходимого мне эффекта.

С первого же прикосновения проявляются красивые мельчайшие частицы серебряного цвета

Карандаш отлично продержался на мне 8 часов. Уверена, что на базе и на сухих тенях он будет сидеть еще дольше. Мне нравится носить его соло, поскольку оттенок очень самодостаточный и яркий сам по себе, к тому же на такой вариант макияжа глаз требуется очень мало времени. 

Карандаш - Guerlain Le style Yeux 05 Amber Silver
Тушь - Chanel Le volume de Chanel (black)


Для ежедневного макияжа в офис, в университет, на встречу с друзьями или просто на прогулку этот представитель карандашного мира подходит как нельзя лучше. С ним можно нарисовать идеальные стрелки за 2-3 минуты, ширину и насыщенность можно легко варьировать. Думаю, что за эту осень я буду часто прибегать к его помощи снова и снова.

Стоимость: 1300 рублей
Оценка: 5+++
Срок использования: 1 неделя

Комментариев нет:

Отправить комментарий