суббота, 21 сентября 2013 г.

Nails-a-Porter Color Riche - L`Oreal Paris



 LOreal Paris представляет абсолютную новинку осени / зимы 2013 - 2014 -  гибкие накладные ногти Nails-a-Porter от Color Riche. Часто при подготовке к модным показам стилисты используют накладные ногти, чтобы быстро и без проблем подготовить руки моделей к выходу на подиум. Лореаль решили позаимствовать этот опыт и создать свою собственную коллекцию мягких нотгей, с которой любая девушка без труда за несколько минут станет обладательницей идеального маникюра, не тратя время на просушку лака.
     По заявлению LOreal ногти-flex Color Riche не имеют ничего общего с накладными ногтями из прошлого, - на тот раз они гибкие, безвредные для ваших родных ногтей, не отличимые от натуральных, неимоверно легкие в использовании. К тому же, мягкие ногти призваны держаться относительно долго - полноценную пятидневную неделю, и все это благодаря новейшей разработке - гибкой смоле, с помощью которой мы и будем клеить ногти.



Всю коллекцию мягких ногтей Nails-a-Porter условно можно разделить на три категории:
Первая категория - это ногти c подиумов высокой моды, ногти от кутюр - смелые и утонченные варианты для особых случаев, свиданий и встреч (например, к этой группе можно отнести так полюбившийся мне вариант  Drama Queen),

Вторая категория - это классический вариант, будь то французский маникюр, как в French Touch или яркий, словно металлический красный в Femme Fatale,

и Третья группа охватывает авангардный вариант маникюра - неординарный, дерзкий и полностью противоположный классическому представлению о маникюре (например, ногти Neo Couture).

Сегодня я покажу два варианта мягких накладных нотгей от LOreal Paris в версиях -
French Touch, которую я опробовала в первую очередь, и театральный вариант Drama Queen, который покорил меня в самое сердце.

L'Oreal Nails a porter - French Touch
L'Oreal Nails a porter - Neo Couture
L'Oreal Nails a porter - Femme Fatale
L'Oreal Nails a porter - Drama Queen

Что же идет в каждом наборе мягких ногтей Nails-a-Porter?
  • В наборе мы находим две пластины с ногтями разной ширины и формы для левой и правой руки,
  • Крошечную пилочку, чтобы подправить внешний край,
  • Мягкие наклейки розоватого цвета, с помощью которых мы будем крепить накладные ногти,
  • Краткую инструкцию в том числе на русском языке. 





Способ нанесения

Шаг 0 - Отодвигаем кутикулу палочкой.  Обрабатываем ногти жидкостью для снятия лака.

Шаг 1 - подбираем размер накладных ногтей для одного ногтя. Я в основном смотрела на то, чтобы искусственный ноготь хорошо сидел в области кутикулы и не был слишком широким. Запоминаем номер выбранного варианта. На рисунке с французским маникюром мне подошел номер 2, с Королевой Драмы - 3.




Шаг 2 - Смотрим на приложенные в наборе розоватые прозрачные подушечки - в них и заключен специальный клей, на основе смолы, который будет держать всю конструкцию. К тому же, смола подстраивается под форму ногтя и максимально эффективно способствует надежному креплению. Так, если вы выбрали ноготь под номером 2, то вам нужна наклейка с номером 2. Отделяем ее аккуратно, можно пинцетом или просто поддев пальчиком, и наклеиваем наклейку на ваш чистый ноготь. После отделяем верхнюю защитную пленку с наклейки. 

Шаг 3 - Прикладываем накладной ноготь соответственного номера на наклейку. Прижимаем в центре и по бокам. Можно подержать пару секунд. 

Выполняем процедуру со всеми ногтями одной руки, переходим на вторую. 

Шаг 4 - с помощью специальной небольшой пилки убираем небольшую неровность, которая может остаться после того, как вы оторвали искусственный ноготь от пластины.

Я еще немного времени, после того, как я наклеила 2 руки, посидела прижимая накладные ногти. Процедура отняла порядка 10 минут для двух рук.
У меня довольно маленькие и узкие мизинцы, в случае с French Touch мне пришлось немного ножницами для маникюра подрезать накладной ноготь у основания, поскольку даже самый маленький вариант был мне широк. В общем и целом, мне казалось сначала, что я не справлюсь с наклеиванием ногтей, тем более, что левой рукой на правой работать труднее. Но все мои опасения были напрасны: главное, правильно выбрать максимально подходящий по форме ноготь и как можно аккуратнее приложить его к натуральному. 


French Touch - это классический французский маникюр, розовое ногтевое ложе и белая линия улыбки. Мне понравился такой вариант, но было одно но, через которое я не могла переступить. Наклейки, с помощью которых я наклеила накладные ногти, в некоторых местах были видны под слоем полупрозрачного ногтя. Если смотреть с некоторого расстояния, это совсем незаметно, но при ближайшем рассмотрении видно, что что-то не так. Думаю, что если бы я клеила наклейки ровнее, возможно, этого можно было избежать.

 
После этого я решила, что хочу попробовать цветные ногти, в которых даже если я наклею наклейку неровно, это будет незаметно. И выбрала один из самых интересных на мой взгляд вариантов - Королеву Драмы (Drama Queen), и мой выбор меня не подвел. У этих мягких ногтей основа черного цвета, а линия улыбки - золотого оттенка. При этом эти ногти надо наносить как лунный маникюр, то есть золотом к кутикуле. Но мне захотелось прикрепить их "вверх ногами", то есть получить золотой френч.


Из всей коллекции они нравятся мне больше всех: они яркие, сами по себе очень блестящие, золотая линия нанесена очень ровно, так, как  лично я кистью никогда бы не нанесла. Ногти наклеились ровно, аккуратно, поскольку они черные, клей был не заметен.

Накладные ногти совсем не ощущались на пальцах, не давили на мои натуральные, они были легкими и воздушными. При этом, я даже провела для них небольшой краш-тест: вымыла с ними посуду, а потом приняла горячий душ со множеством процедур: с нанесением скрабов, масок и прочего. Результат меня порадовал: ни один ноготок не отклеился, золото не облезло, все было на своих местах. Я проносила Королеву Драмы два полноценных дня и сняла ее по причине того, что мне пора было идти на работу в понедельник, а появляться с такими экстравагантными ногтями в офис мне не положено. Думаю, что 3-4 дня они выдержали бы, производитель указывает 5 дней. Но даже если вдруг один ноготь и отклеится, его легко приклеить назад, просто использовав новую наклейку, предварительно отодрав старую.
Что я могу еще сказать? Королева Драмы - это идеальный вариант для особых событий, романтических свиданий, ужинов. И мой фаворит из всей коллекции!

Как же снимать мягкие ногти Nails-a-Porter? 

Лореаль советуют капнуть немного жидкости для снятия лака к кутикуле и поддеть абрикосовой палочкой. А я же просто сделала мыльную ванночку с  горячей водой и после поддела каждый накладной ноготь палочкой у основания. Клейкая часть отошла вместе с накладными ногтями, мои же ногти остались чистыми и невредимыми. Но я все равно протерла их ждсл.

Могу сказать, Nails-a-Porter Color Riche меня порадовали, я не думала, что так или иначе накладные ногти могут быть такими легкими, пластичными и такими простыми в носке. Мне кажется, что для меня они будут время от времени применимы, когда хочется чего-то вне моих сил. Поэтому мне хотелось бы видеть линейку подобных накладных ногтей более разнообразной, и с большим количеством неординарного, нестандартного маникюра. Что-то наподобие ярких дизайнов Minx. В ближайшее время я, скорее всего, опробую еще два варианта и поделюсь моим мнением в вами. 

Стоимость: примерно 400 рублей
Оценка: 5

А как вы относитесь к накладным ногтям? Пробовали ли когда-то? Понравилась ли новинка от L`Oreal?

Продукты предоставлены для тестирование PR отделом компании

Комментариев нет:

Отправить комментарий