четверг, 3 октября 2013 г.

Кисти от РиВгош - могут ли бюджетные кисти быть хорошими?

Всем привет!

Для хорошего макияжа мало иметь только качественную косметику, которая подходит именно вам. Нужны еще и инструменты! Сегодня я расскажу о двух кистях от "РивГош", которые уже как два месяца живут у меня на туалетном столике и служат мне верой и правдой наравне с люксовыми и профессиональными кисточкам.


Для того, чтобы начать рассказ я немого поделюсь своим опытом: кистей у меня в принципе много, но лишних и одинаковых я стараюсь не приобретать. Главное для меня - это не красота ручки, золотые вензеля и марка кисти, - а то, как она проявляет себя на деле. В большинстве своем мне нравятся и подходят кисти Sigma и я надеюсь, что я напишу также по ним обзор, - они предельно качественные, по приятной цене, и работают на все 100%! Sigma - это основная масса моих кисточек, остальное - это MAC, IsaDora, Chanel, Dior, Guerlain, ArtDeco... И совсем недавно я решила попробовать отдельные кисти от "РивГош". Довольно давно мне в руки попал их составной набор, который категорически мне не понравился. Многие кисти линяли, от половины пахло искусственной кожей от футляра, и я никак не могла отмыть их от этого запаха, по качеству кисти были очень жесткие... Единственной кисточкой, которая у меня осталась из него и которой я с удовольствием пользуюсь до сих пор  - это "кисть для нанесения тональной основы", которой я растушевываю консилер под глазами. И на долгий срок я не подходила к кистям под собственным брендом "РивГош" ни на шаг, но в сети стали появляться все больше и больше положительных отзывов на некоторые кисточки, поэтому я решила попробовать их и приобрела два продукта из линии. И мое мнение поменялось! 


РГ Professional Кисть для для нанесения бронзанта

После того, как у меня появилась Chanel Bronze Universal, я озаботилась поиском подходящей кисти. Мне хотелось деликатного и одновременно точного нанесения, ровной послушной растушевки и, конечно, качества. Я не ожидала, что за 300 рублей я получу такую послушную да еще и качественную кисть! 

Кисть плотно набита из искусственной щетины, имеет среднюю жесткость. По лицу кисточка скользит очень мягко и деликатно, ровно распределяет продукт. Я набираю круговыми движениями бронзатор из банки, после немного прохожу по тыльной стороне руки, снимая излишки - и начинаю наносить на все необходимые для затемнения места на лице: под скулы, около роста волос, по линии подбородка, по правой и левой стороне носа. Кистью легко наслаивать или растушевывать продукт, все зависит только он ваших усилий и желаний. 

Я мою кисть раз в неделю (при использовании 5 раз в неделю), на просушку требуется 1,5-2 дня, поскольку кисть все же плотно набита. Я пробовала также наносить этой кистью и сухие бронзаторы, и тоже нисколько не разочаровалась. Так что теперь это кисть практически каждый день бывает в моих руках.
Стоимость: примерно 300 руб. со скидкой по карте "РивГош" 
Оценка: 5++++ 
Срок использования: 2 месяца

РГ Professional  Кисть для удаления излишков косметики


Сразу же скажу, что я использую эту кисть не по назначению. Я приобрела эту кисть для того, чтобы наносить на верхние области щечек и скул различные хайлайтеры: как кремовой, так и сухой текстуры. 

Кисть заявлена как натуральная (коза?), производства Китай.  Имеет веерную форму, ей легко набирать продукт и после наносить чуть выше щечек, словно проходясь по линии.  Очень мягкая и деликатная, она накладывает продукт равномерно и тонко. Я прохожусь ей над скулами, немного по лбу, по спинке носа, остатки кладу на ямочку над губой. 

Сейчас я пользуюсь этой кисточкой  для лучшего для меня хайлайтера Guerlain Parure de Nuit, когда-то он был красивым павлиньим пером, сейчас я стараюсь продлить ему жизнь на еще один сезон. И также использую её для жидкого хайлайтера от Illamasqua. Кисть отлично себя показывает в обоих случаях!

Я смотрела подобные кисти у  проф. марок, но теперь я так довольна этим милым веером от РГ Professional, что не собираюсь его ни на что променять.



Оценка: 5++++ 
Срок использования: 2 месяца

Вывод можно сделать только один: присматривайтесь, покупайте, экспериментируйте и не зацикливайтесь на стоимости кистей! Даже в бюджетных марках можно найти настоящих хороших помощников, которые отлично справятся с поставленными задачами! Мне все больше начинает казаться, что в макияже главное - это наши руки, а не стоимость продуктов, которые мы используем. Может быть, потому что я насмотрелась кучу блогов с девушками с люксовыми кистями Chanel да Dior или такими модными сейчас японскими Hakuhodo, но которые делают ими что-то странное на своих лицах :)))

А вы пробовали что-нибудь от Рив-Гош Professional?

Комментариев нет:

Отправить комментарий