воскресенье, 20 октября 2013 г.

Покупки октября!


Я решила показывать свои приобретения за месяц, оформляя их в небольшие отчеты. Ведь все девушки любят рассматривать покупки друг друга? Начнем прямо с октября, который пока не закончился, но движется в правильном направлении! 

Многое, что я покупаю так и не попадает в блог, а остается на полках моих шкафчиков, хотя среди всего многообразия попадаются и интересные продукты, до обзоров которых у меня просто не доходят руки. В этом октябре я не покупала декоративную косметику, ну практически не покупала! :) После того, как я порадовала себя на день рождения различными помадами и палетками теней из осенних коллекций, мне захотелось сделать перерыв и дождаться рождественских коллекций. Признаюсь честно, пока  единственная коллекция, которая меня сильно привлекла и мне сразу захотелось купить добрую половину всего - это Dior. Но пока не будем о будущем, а посмотрим на покупки октября!


1 - Guerlain La Laque Couleur 00 Lingerie 

Этот лак под названием "Нижнее белье" я взяла как альтернативу любимому нюду Estee Lauder Porcelain C2, который грозит закончиться в ближайшее время. До этого я не пробовала лаки Guerlain, поэтому брала просто, руководствуясь положительным отзывами в сети.
Лак дает ровный покрас, отлично самораспределяется на ногте. Можно уложить и в один слой, но я предпочитаю два тонких. Быстро сохнет и имеет приятный блестящий финиш, даже не надо использовать никакой топ для блеска! При этом также мне нравится, как подобный оттенок высветлят свободный край ногтя. С этим лаком я убиралась и мыла посуду - он  держится на ногтях в первозданном виде уже третий день, что является отличным показателем для меня. Думаю, что следующими  с удовольствием попробую красные оттенки лаков Guerlain.

2 - OPI Original Nail Envy  Nail Strengthener 

В этом октябре у меня сломались два ногтя, и я захотела купить новые средства, которые помогут сделать ногти более здоровыми и менее ломкими. Обычно я пользуюсь Умной Эмалью Diamond Hard Base Coat - это самая лучшая укрепляющая основа, которая есть у марки, она укрепляет ногти и помогает им отрасти. Но мне захотелось попробовать что-то еще, возможно, более сильного действия. Мой выбор пал на OPI Nail Envy для обычных ногтей. 

По инструкции это укрепляющее средство можно наносить или как простую основу под лак в один слой или же провести курс лечения, нанося в первый день 2 слоя лака, а после в течение 7 дней через день добавляя по одному слою. На седьмой день все снимаем жидкостью для снятия лака и повторно проводим семидневный курс лечения. 

Я пока провела только одну неделю с  OPI Nail Envy, добавляя по слою через день. Ногти действительно стали выглядеть лучше, не ломались, хотя я не могу сказать, что они стали толще. Думаю, что одной недели мало и надо продолжить курс. 

3 - OPI Avoplex Nail and Cuticle Replenishing oil

Масло для ногтей и кутикулы  Avoplex привлекло меня своим чудесным приятным ароматом. Ведь женщины любят не только глазами, но и носом! Предельно хорошо распределяется по кутикуле, отлично питает. Пользуюсь пока что 2 недели на ночь, нравится!

4 - Essie Help me grow 

Этот лечебный лак также признан создать более твердые и длинные ногти. За пять дней наша ногтевая пластина должна окрепнуть и стать идеальной! Буду пробовать эту базу со следующей недели как полноценное средство, пока что ношу ее под цветной лак как основу. Даёт ровное гладкое покрытие. О результатах в качестве лечебного лака расскажу в ближайшее время, недели через 2-3.


5 - OPI Alcatraz...Rocks

Этот лак из новой осенней коллекции OPI я захотела попробовать после хвалебных отзывов в сети, в том числе после красивых фотографий Алины.
И не зря все в восторге от этого представителя песочного мира, эффект на ногтях просто восхитителен - во многом благодаря содержанию шиммера разнообразных оттенков: розового, серебристного, золотого, который остается где-то глубоко в темно-синих песках. Дает очень приятное шершавое покрытие, не требует верхнего покрытия. Я проходила с ним 5 полноценных дней без единой царатины или потертости! 


После мы с Алиной были в московском магазине тайской косметики LemonGrass House (ул. Арбат, д.20, стр.1). Хотели ознакомиться с представленными средствами и посмотреть на самые известные экземпляры. В результате я выбрала два средства на пробу.

1 - LemonGrass House - Thai Thanaka and Seaweed Toning Face Mask 

Маска для лица "Танака и морские водоросли" пользуется большой популярностью в интернете. Именно поэтому я ее и взяла! В состав входит белая глина, на которую моя кожа отлично реагирует, также кора танаки, масло сладкого миндаля, зеленый чай, масло жожоба. авокадо, экстракт алое вера, витамис С и многие другие природные компоненты. По совету консультанта я храню ее в холодильнике. Пока что наносила всего три раза на очищенную кожу. После необходимо оставить как минимум на 10 минут и снять остатки полотенцем, смоченным теплой водой. После применения лицо необычайно мягкое, хорошо увлажненное и при этом очищенное! Пока что полноценный отзыв делать на нее рано, но первые впечатления положительные.

2 - Deonat Минеральный дезодорант   

Давно хотела попробовать минеральный дезодорант. Они сделаны на основе натуральной  
алюмоаммониевых квасцов – минеральных солей. Мне понравилось, что в дезодоранте нет спирта, он не вызывает аллергию и воспаления. Чтобы начать использование дезодорант надо намочить, а после провести по необходимым участкам. Или же можно просто нанести на влажную кожу подмышек после душа. Также указано и другое использование: можно смазать укусы комаров или мелкие порезы.
Пока что мне все нравится: у дезодоранта нет запаха, он не оставляет следов на одежде и надежно защищает в течение дня. Я выбрала дезодорант с мангостином, который призван еще и заживлять воспаленную кожу (например, после эпиляции или бритья).

3 - деревянная ложечка-шпатель для косметических продуктов

Взяла ее для маски под номером 1, поскольку очень понравилось качество дерева и обтекаемая приятная форма, а лишним шпатель никогда не будет :) 


Большой магазин Натура Сиберика  находится совсем рядом с моей работой, поэтому мы время от времени заглядываем к ним. В этот раз меня привлекла новая линейка средств с облепихой - я обожаю ее запах!

1 - Natura Siberica Oblepikha Siberica Professional Облепиховый крем для ног

Жирный крем для ног, который питает и увлажняет кожу ног.  Быстро впитывается и хорошо ухаживает за огрубевшими частями. Буду активно использовать его этой зимой.

2 - Natura Siberica Wild Siberica Экстра-питательный крем для тела на лосином молоке 

Этот продукт вызвал живую дискуссию у меня в Instagram, многие не верили, что в ее составе действительно есть молоко лосей :) Но оно действительно указано в составе на первом месте, правда разбавленное водой. Крем очень приятный, средней текстуры, не жирный, но и не легкий лосьон. Отлично питает кожу, хорошо впитывается, не оставляет после себя жирной пленки. Я наношу его только на сухие части тела, которые требуют особого ухода. Мне нравится в нем все, начиная с запаха и заканчивая увесистой упаковкой. Но надо обязательно попробовать его подольше... to be continued!

3 - Natura Siberica Облепихово-медовый скраб для тела

Сладкий и освежающий аромат не смог не привлечь мое внимание! Одно удовольствие нанести его на кожу и почувствовать приятную сладость меда и облепихи. По текстуре - это обычный скраб с частичками среднего размера. Хорошо отшелушивает, после применения кожа очень мягкая, увлажненная и ровная!

И немного декоративной косметики напоследок, совсем чуть-чуть!


1 - Kiko Loud Night Bronzer 01 Supple Satin Honey 

Моя дорогая Асмик привезла из Италии немного декоративки Kiko, в том числе и бронзер из новой урбанистической коллекции. У меня номер 01 - Приглушенный Сатиновый Мед, сочетает в себе три оттенка - сам бронзер матового оттенка, розовую часть, которую можно использовать как румяна, и полосу с розоватым хайлайтером. Я использую его в небольшом количестве для скульптурирования лица, выбирая в зависимости от области применения, какой частью бронзера мне пользоваться. Самое главное, убирать излишки бронзера с кисточки о тыльную сторону руки. Вот здесь есть видео-урок с использованием бронзера.

2- Kiko Eyebrow Wax

Давно хотела попробовать воск для бровей. Чаще использую этот карандаш в те дни, когда я не использую косметику вообще. Просто укладываю непослушные волоски в нужном направлении. Также использую как последний этап при рисовании бровей, закрепляя волоски.

3 - La Roche-Posay Respectissime Mascara Ultra-Doux

Время от времени у меня воспаляются глаза :( В такие дни я практически не наношу никакие продукты на веки и ресницы. Но с новой линией Respectissime от La Roche-Posay это стало возможно! Ультра-мягкая формула позволяет пользоваться тушью даже при чувствительных глазах. У туши небольшая, но при этом удобная кисть, которой можно идеально прокрасить ресницы у корней. Тушь дает приличный объем и цвет. Скоро напишу о ней более подробный отзыв!

Также есть подобная тушь, но с эффектом удлинения.

4 - Kiko Velvet Stick Blush 02

А вот эта небольшая палочка - моя любовь! Румяна в стике с эффектом бархата ворвались на мой туалетный столик и так там и живут до сих пор. Дают настоящий эффект бархатных щечек. Легко наносятся прямо из стика, без труда растушевываются, наслаиваются при вашем желании. Мой оттенок 02 - это нежный розовый с небольшим количеством золотистых мельчайших частиц, которые еле заметны на коже. Не исчезают с кожи весь день! Качество намного приятнее, чем у кремовых Chanel. Все, кто едет в Италию, обратите внимание на эту новинку.


Вот и все покупки октября!
Я уже в предвкушении ноября и появления Рождественских коллекций от Dior и Chanel! Так что думаю, в следующем обзоре за месяц вы обязательно увидите множество новогоднего буйства!


Что у вас нового в этом октябре? Что порадовало или огорчило за последний месяц? Что понравилось из моих покупок?

Комментариев нет:

Отправить комментарий