воскресенье, 6 октября 2013 г.

Dior 5 Coleurs Mystic Metallics Constellation 864


Осенняя коллекция теней от Dior освещена счастливой звездой Кристиана Диора. Мне посчастливилось стать обладательницей одной  из двух палеток фиолетово-серебряных оттенков теней - "Созвездие" / Constellation.



Внешнее оформление осенних палеток 2013 года теней ничем не отличается от предыдущих традиционных вариантов: темно-синий фон и инициалы CD. Также имеется защитный бархатный чехол, от которых я собираюсь отказаться и выкинуть от всех палеток разом :)

Внутри имеется большое удобное зеркало, два аппликатора, которыми вполне можно сделать простейший макияж. Я накладываю подобными аппликаторами шиммерные оттенки, при  этом они лучше отдают цвет, чем кисточки, и блестки не осыпаются под глаза.




Пять оттенков теней очень красиво сочетаются друг с другом. Мне нравится, как звездная тематика пронизывает каждый из них! Я активно пользуюсь тенями месяц, но звезды пока что на своих местах. Мне по душе, как Dior сочетали спокойные тени природных естественных оттенков с яркими и шиммерными вариантами.


Первый оттенок - это припыленный бежевый с небольшим количеством лилового. Ложится необычайно легко, растушевывается на ура и дает отличный сатиновый шиммер. Чаще всего я начинаю макияж именно с этого номера 1.


Второй оттенок - звезды начинают падать серебряной россыпью!  Фиолетовый с шиммером, лучше всего накладывать на базу, чтобы получить лучшую отдачу цвета. В палетке этот оттенок выглядит ярче, чем на глазах.


Третий оттенок - очень красивый коричневый, с толикой бордового и бежевого. Я люблю растушевывать его в складке века. Дает сатиновый финиш.


Четвёртый оттенок - золотистый, бледный болотный цвет. Присутствует достаточное количество шиммера. Также лучше наносить  на базу аппликатором вбивающими движениями.


И пятый оттенок палетки - это отличное доказательство еще раз, что Dior удается делать чудесные розовые тени. Необычайно красивый и элегантный розовый, абсолютно невесомый, деликатный. Идеален для того, чтобы высветлить область под бровью и во внутреннем уголке глаза.

В целом, только оттенки 2 и 4 являются более сухими и с огромным количеством мельчайшего серебристого шиммера - они и будут придавать нашему взгляду "металлический" эффект. На хорошую базу и при нанесении спонжиком они не пылят, не осыпаются. Я часто использую оттенки 1, 3 и 5 для простых легких вариантов макияжа глаз, для дневных смоуки они подходят как нельзя лучше.

Все оттенки дают приличную цветопередачу на базу (у меня Urban Decay)

И теперь пара макияжей с Dior Constellation:

 Я использовала все пять теней: 1 - на все веко, 3 - в складку, 4 - как небольшой блик по центру века, 5 - под бровь и во внутренний уголок глаза для высветления, и 2 фиолетовым затемнение внешнего уголка.

И вариант номер два, более спокойный и приглушенный:

 Я использовала:  5 - на все веко небольшой розовой  дымкой, 4 -на центральную часть века, 2 - легко растушевала в складку 

Могу сказать, что тени не дают слишком яркий вариант, они в любом случае будут приглушенными и спокойными на глазах. Не стоит ожидать от номера 2  яркого фиолетового, как в палетке, он будет темнее и приглушеннее. Для меня это плюс, так как я не люблю кричащих оттенков в повседневной жизни. Видно, как оттенки 2 и 4 придают макияжу искристость, шиммер не выглядит пошло, нельзя сказать, что эти оттенки исключительно для темных вечерних вариантов, в небольшом количестве они идеальный на каждый день. 1 и 2 оттенки теней очень нежные, дают сатиновый финиш, который многие так любят и ценят у теней Dior. Можно сказать, что в общем и целом, палетка Constellation не совсем обычная для пятерок Dior, поскольку в ней присутствует сразу три разнообразных текстуры теней: сильно-шиммерные, сатиновые, практически матовые и один (розовый) с небольшим количеством шиммера.

Лучше наносить оттенки 3 и 4 аппликаторами вбивающими движениями, а не кистью. Наверное, это может смущать новичков в макияже, кто еще не уверен, как лучше  обращаться с различными текстурами. Также еще добрую половину девушек будет смущать, что оттенки на коже выглядят не так насыщенно, как в палетке. Но мне нравится использовать разные текстуры, наслаивать их, получать необычные варианты... К тому же, у меня нет практически ни одной палетки в фиолетовой гамме - и Dior Constellation сумела стать хорошим вариантом для этой осени!

Оценка: 5 с большим +! 
Стоимость: подарок на день рождение (около 2200 руб. с максимальной скидкой в "РивГош")
Срок использования: 1 месяц частых применений 

Нравится ли вам эта пятерка Dior? Что носите вы на своих глазах этой осенью?

Комментариев нет:

Отправить комментарий