вторник, 15 октября 2013 г.

Green Mama маска для лица с китайским лимонником и уссурийским хмелем


Добрый день всем рабочим и не рабочим пчелкам!

Сложилась такая тенденция, что я всё время нахожусь в замкнутом круге написания обзоров на новые продукты, которые я опробовала за последнее время - но на самом деле есть огромный пласт продуктов, которые я приобретаю снова и снова, по 5 баночек за раз! И до этого поста им как-то не находилось места в моём блоге. Сегодня я расскажу о самой покупаемой мной маске для лица от одного из моих самых любимых брендов в своем сегменте, от GreenMama

Продукцию GreenMama я очень уважаю: она доступна каждой девушке,  предельно качественна, в состав входят многочисленные природные компоненты, питательные растительные  масла, экстракты растений и витамины. Косметика является гипоаллергенной, не тестируются на животных, не содержат синтетических отдушек, красителей, компонентов животного происхождения.  В моей ванной комнате уже на протяжении двух-трех лет всегда есть средство для снятия макияжа от GreenMama, я часто покупаю их скрабы для лица и тела... 
Но маска для лица с китайским лимонником и уссурийским хмелем - это моя особенная любовь!




Китайский лимонник, входящий в состав маски, в диком виде произрастает в Китае, Японии и Корее, встречается также у нас на Дальнем Востоке. В его соке содержится лимонная, винная, яблочная, аскорбиновая кислоты, а также витамины - В1 и B2. Лимонник оказывает тонизирующий эффект, его часто можно встретить в составе кремов от утомленной кожb, который нужен "глоток свежести".  

Хмель восстанавливает обменные процессы в коже, нормализует жировой баланс, улучшает кровообращение, тем самым усиливает тонус кожи. Именно поэтому после того, как я наношу маску, сразу же ощущается приятное едва уловимое покалывание и теплота, которой наполняется кожа лица. Можно сделать выводы, что маска способствует обновлению клеток кожи, обладает питательным действием, разглаживает рельеф кожи и повышает ее тонус. К тому же,  маска обладает ранозаживляющим действием, снимает раздражение и воспаление.

Состав: Вода деминерализованная, каолин, кунжутное масло*, стеариновая кислота*, глицерилстеарат*, глицерин*, экстракты китайского лимонника*, хмеля*, масло зародышей пшеницы*, эфирное масло лаванды*, ксантановая смола*, витамин Е (токоферилацетат), аллантоин*, карбомер, парабены, ТЭА, кармин.
* — продукт растительного происхождения.


По текстуре - это очень мягкий средней консистенции крем, который обладает приятным свежим цветочным ароматом. Легко распределяется по лицу. 

Применение: Необходимо нанести на очищенное лицо и оставить на 15-10 минут. После смыть прохладной водой. После нанести любое ваше увлажняющее средство.

Я наношу маску 3-4 раза в неделю по вечерам, сочетая ее с другими средствами, при этом я всегда возвращаюсь в ней снова и снова. Она дает моментальный освежающий эффект! Вы проснулись с зеленым оттенком лица? Сделайте хорошую увлажняющую маску, а не замазывайте круги под глазами консилером! У вас обветрилось лицо после зимней прогулки? Снимите раздражение этой легкой маской за 15 минут! 

После процедуры я обязательно наношу мой обычный увлажняющий крем, так как маска высыхает довольно в  сухую корочку, а коже требуется немного увлажнения и смягчения. 

По результатам кожа получается мягкая, нежная, очень приятная на ощупь, светлая и посвежевшая. 


Всем красивой кожи! 

Какие любимые средства у GreenMama есть у вас?


Сайт производителя: GreenMama
Срок использования: порядка 3 лет
Оценка: 5+
Объем: 170 мл.
Стоимость: 201 рубль в Интернет-магазине GreenMama

  Средство предоставлено для независимого тестирования PR-отделом компании

Комментариев нет:

Отправить комментарий