воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Мой месяц с iS Clinical


Добрый день!

Месяц назад iS Clinical пригласили меня познакомиться со своей косметикой в "Петровку Бьюти" -  центр медицинской косметологии в самом центре Москвы. В результате мне рассказали  общую концепцию американского бренда, который набирает популярность изо дня в день, и в соответствии с моим типом кожи и ее состоянием на данный момент был выбрал курс ухода за кожей, о котором сегодня и будет мой рассказ.



 iS Clinical - это американская марка, которая выпускает космецевтическую линию средств, в создании которой положены исследования фармакологии и дерматологии. Реализуется продукция через косметологические и медицинские центры, салоны и клиники, в России продукцию можно заказать на сайте SkinGuru. Сферы действия различных линеек средств направлены на решение проблем возрастной кожи, на лечение угрей, акне, гиперпигментации и помощь кожи оставаться красивой и молодой в любом возрасте!

Что касается моего случая, то мы имеем следуещее: у меня смешанный тип кожи, с жирной T-зоной и подбородком, но очень сухими щеками, местами присутствуют остатки старых прыщей в виде покраснений, которые могут исчезать в течение 3-6 месяцев. На некоторых областях кожа неоднородная и неровная. Также я всегда за отсутствие расширенных пор и черных точек. Но я не могу назвать в общем и целом мою кожу проблемной. Мне есть над чем работать, но в основном уход сводится к тому, чтобы разгладить рельеф кожи и поддерживать необходимый уровень увлажнения.

iS Clinic предложили мне следующий набор по уходу за кожей лица:

1) Гель для умывания Cleansing Complex (180 мл) 

2) Крем для лица из Увлажняющего комплекса Moisturizing Complex  (50 гр)

3) Крем для ухода вокруг глаз Eye Complex (15 гр) 

4) Сыворотка гидра-кул серум Hydra-Cool Serum в пробниках 

5) Сыворотка Active Serum в пробниках

Я должна была в течение 7-10 дней подготавливать кожу к применению сывороток,  повышая ее кислотность, используя с утра и вечером только гель для умывания. После этого срока с утра после умывания гелем я должна наносить пару капель сыворотки Hydra-Cool до первых заморозков и холодов. После наносить увлажняющий крем на все лицо. Вечером я должна умываться гелем, при желании наносить сыворотку Active Serum, а после увлажняющий крем для лица и крем для ухода вокруг глаз. Теперь, когда температура упала, я не пользуюсь Hydra-Cool, а вместо нее с утра наношу Active Serum строго по 4-5 капель, остальные ступени ухода остались прежними. Таким образом, я прохожу стадии очищения, активного воздействия и увлажнения. 


А теперь мои впечатления от каждого продукта по отдельности более подробно.

1) Гель для умывания Очищающий комплекс (Cleansing Complex) 

Предназначен для всех типов кожи, хорошо подходит для ежедневного использования. Представляет собой прозрачный гель средней консистенции, который легко распределяется по лицу, практически не пенится. Гель действительно глубоко очищает кожу, сокращает размер пор и контролирует появление прыщей. Богат экстрактом коры белой ивы - источника салициловой кислоты, экстрактом сахарного тростника - источника гликолевой кислоты, экстрактом ромашки аптечной, Ценеллы азиатика. Также в его состав входит ретинол пальмитат, токоферол ацетат и аскорбил пальмитат - источники витаминов А, Е и С соответственно. 

Сначала мне показалось, что он слишком сильно очищает кожу, иногда присутствует ощущение стянутости, но после недели применения я уже и не представляла, как можно очистить кожу без него! Мне нравится умываться с ним и с утра и вечером, кожа после очищения необычайно чистая и мягкая. Если у вас большой слой тонального крема или би-би-крема, который трудно смыть с кожи, можно использовать гель в два этапа. Пузырек имеет дозатор, мне удобнее выдавливать совсем небольшое количество средства - горошинку, и этого количества хватает на очищение всего лица. После месяца применения я потратила порядка 15% средства, гель довольно экономичен. 


Оценка: 5+ куплю еще! 

2) Крем для лица из Увлажняющего комплекса Moisturizing Complex

Имеет легкую текстуру и молочный оттенок, легко распределяется по лицу и не оставляет ощущения жирной пленки. При этом крем отлично питает и увлажняет кожу, благодаря чистым растительным ингредиентам, содержит витамин С, Е, А, мощные антиоксиданты и бионутриенты, которые удерживают влагу в коже, создавая защитный барьер против негативного воздействия окружающей среды.  Присутствует гиалуроновая кислота ботанического происхождения, которая насыщает кожу влагой и дарит здоровый вид и сияние. 

После применения есть ощущение, что на коже присутствует крем, который словно образует легкую вуаль. После 1-2 минут крем исчезает с лица - кожа остается сияющей, но не блестящей и жирной. Поэтому после минуты-двух сразу же можно наносить макияж.

Крем имеет удобный дозатор, наверное, единственный минус полностью закрытой упаковки - это то, что невозможно точно знать, сколько средства осталось во флаконе. Мне крем отлично подошел, пользуюсь с удовольствием каждый день, кожа стала более гладкая и мягкая. По ощущениям за месяц ушло процентов 25 от первоначального объема.


Оценка: 5 +

3) Крем для ухода вокруг глаз Eye Complex 

Основными показаниями к применению крема для ухода за кожей вокруг глаз являются: профилактика появления мелких морщин, темные круги и отеки под глазами и сухой климат. Для глаз я предпочитаю нежнейшие щадящие формулы, и этот крем как нельзя лучше вписался в мою рутину на уходу за областью вокруг глаз. Он намного жирней и насыщеннее, чем крем для лица. Крем восстанавливает защитный барьер кожи, увлажняет и защищает ее, способствует выработке коллагена. Мягкие отшелушивающие вещества и природные увлажнители комплексно воздействуют на нежную зону вокруг глаз, также тетрагексилдецир аскорбат способствует подавлению синтеза пигмента меланина, и кожа вокруг глаз становится светлее, усиливается обмен веществ. 

Наверное, после недели применения я почувствовала, что кожа под глазами более "плотная", с утра темные круги стали появляться значительно меньше, хотя благотворное действие хорошего сна никто не отменяет. 

Не могу назвать себя девушкой, которая каждый вечер наносит крем и на область вокруг глаз. Обычно это происходит 4-5 раз в неделю перед сном, думаю, что с возрастом это изменится в большую сторону. 


Стоимость: 3 290 руб. в магазине SkinGuru 
Оценка: 4+ (потому что я не большой любитель кремов для глаз как таковых)

На фотографии сверху: Крем для лица из Увлажняющего комплекса Moisturizing Complex
На фото внизу: Крем для ухода вокруг глаз Eye Complex 

Также на пробу мне были предложены несколько сывороток - Hydra-Cool Serum и Active Serum в небольших форматах. Стоит отметить, что в блогосфере именно сыворотки  iS Clinical пользуются большой популярностью, и о них не смолкает молва. 

Итак, Hydra-Cool Serum предназначена для обезвоженной сухой кожи, помогает бороться с акне средней тяжести, неровностями и прыщами, рекомендована при солнечных ожогах. Также подойдет мужчинам для использования после бритья. В общем и целом, сыворотка успокаивает и увлажняет кожу лица, удерживая влагу в клетках, улучшает микроциркуляцию, подтягивает кожу. Активными компонентами является гиалуронат натрия, пантотеновая кислота (витамин B5), экстракт гриба полипорус умбеллатус (источник койевой кислоты) и центелла азиатика. 

Сразу после применения иногда щиплет и немного жжет кожу, эти ощущения быстро проходят. После может ощущаться стянутость. Но параллельно подсушиваются все воспаления и покраснения. Сразу после Hydra-Cool Serum я наношу увлажняющий крем. 

Active Serum - более "тяжелая" сыворотка, а также самая популярная сыворотка бренда. Она отлично подойдет для стареющей кожи, кожи с акне и постакне, для избавления от гиперпигментации. После применения лицо может заметно пощипывать в течение скунд 30, что доказывает, что продукт работает. В моем случае после применения в течение 3 недель я могу отметить, что в первую очередь сыворотка очищает поры, уменьшает их размер и разглаживает рельеф. Для более серьезных и видимых результатов необходимо пользоваться ей и дальше. Также стоит отметить, что Active Serum может способствовать шелушению, если нанести ее неравномерно, как я однажды - большую часть сыворотки на нос :) Экстракт сахарного тростника - источник гликолевой кислоты, экстракт черники - источник лактикой кислоты, экстракт коры белой ивы - источник салициловой кислоты - являются активными ингредиентами сыворотки.  


Стоимость  Hydra-Cool Serum: 2 290 руб. за 15 мл. в магазине SkinGuru 
Стоимость  Active Serum: 3 290 за 15 мл. в магазине SkinGuru  

Я не могу сказать, что я испытала эти сыворотки на все 100%, так как у меня были всего лишь пробники, которых хватило на месяц. Думаю, что в дальнейшем приобрету также полноценные версии этих двух сывороток, чтобы продолжить курс и получить более существенные результаты. 

В течение месяца я строго придерживалась программы и не наносила дополнительные маски и не проводила процедуры по пиллингу и отшелушеванию. Кожа выглядит не идеально, но однозначно хорошо. Случайные покраснения появляются реже, поры сузились и почти не заметны, рельеф несколько разгладился. Я с удовольствием продолжу свое знакомство с iS Clinical, ведь первые впечатления очень приятные и располагают к тому, чтобы ознакомиться и с другими средствами! 

Всем моим читателям я могу посоветовать обязательно обращаться к специалистам для подбора программ за уходом за кожей, поскольку все же с высокоэффективными средствами и сыворотками надо быть предельно осторожными! 

Сайт компании iS Clinical 
Интернет-магазин SkinGuru 
Ознакомиться с тем, где можно приобрести средства в вашем регионе можно здесь.
Получить консультацию и подбор средств - "Петровка Бьюти"

Пользовались ли вы iS Clinical? Захотелось ли попробовать какое-то средство? 


Средства предоставлены для обзора PR-отделом компании

Комментариев нет:

Отправить комментарий