вторник, 19 ноября 2013 г.

SkinCeuticals PHLORETIN CF


Несколько месяцев назад я стала задумываться о том, что мне надо попробовать средства из космецевтики. Не то, чтобы все крема и сыворотки, которыми я пользовалась до, не давали результат, но мне хотелось более сильных и видимых изменений, а не просто приятного увлажнения и ухода.  А как известно, космецевтика - это наука между косметологией и фармакологией, таким образом можно сказать, что космецевтические препараты - это своеобразное лекарство для вашей кожи. 

 Я решила обратиться к одной из самых известных фирм  в этой области - к SkinCeuticals, которая в настоящий момент больше популярна в Америке, откуда и берет свое происхождение. Сейчас марку можно встретить в продаже в 25 странах, в том числе и в России, в основном она реализуется через косметические салоны, иногда встречается в аптеках и спа-салонах, продукцию компании часто назначают своим клиентам пластические хирурги и дерматологи после прохождения процедур. 

Сегодня я расскажу о сыворотке PHLORETIN CF из линии Prevent / Предупреждение, которая представляет собой сыворотку широкого спектра действия с 2% флорентином, 10%-ной L-аскорбиновой и 0,5%-ой феруловой кислотами. Сывороткой пользовалась я и моя бабушка, о результатах и наших семейных впечатлениях читайте ниже :) 



Давайте сразу разберемся с основными показаниями для использования  сыворотки PHLORETIN CF:

1) Жирная проблемная или нормальная кожа
2) Кожа с признаками старения
3) Гиперпигментация на коже

В состав входят следующие активные вещества:

L-аскорбиновая кислота (10%) или просто Витамин С оказывает  восстанавливаещее и антиоксидальное действие, стимулирует синтез коллагена. Повышаются защитные свойства кожи, уменьшается раздражение после возможных процедур по лазерному пиллингу. Участвует в регенерации тканей, также с помощью нее происходит осветление кожи и уменьшает пигментацию.

Флорентин (2%) обладает мощным антиоксидантным действием, обеспечивает высокий уровень защиты кожи от повреждений, оказывает противовирусное и противовоспалительное действие.

Феруловая кислота (0,5%) повывает эффективности витаминов С и Е, корректирует возможные признаки старения и повывает защитные свойства кожи. Это компонент растительного происхождения, была обнаружена в рисовых отрубях.


PHLORETIN CF входит в линейку Prevent для предупреждения признаков старения. Основным компонентом является флорентин, полезные свойства которого изучаются лабораторией ScinCeuticals уже пять лет. Это мощный антиоксидант, который в сочетании с витамином С и феруловой кислотовй оказывают антиоксиантное действие, защищает кожу от свободных радикалов и других молекул, которые оказывают разрушающее действие на структуру кожи. Также сыворотка ускоряет клеточное обновление и стимулирует синтез протеинов и коллагена. И как результат мы получает более упругую и восстановленную кожу, которая выглядит более молодой и обновленной внешне. Параллельно корректируются мелкие и глубокие морщины. 

Применение: необходимо наносить 4-5 капель на очищенную кожу лица. Если вы проходите через инвазивные процедуры, рекомендовано использовать сыворотку за 30 дней до процедуры и семь дней после процедуры - таким образом, усиливается эффект от процедуры и переносимость. 


Я применяла сыворотку каждое утро по 4-5 капель после этапа очищения кожи. После ждала 10-15 минут и наносила дневной крем. Мне очень понравился аромат сыворотки: он крайне необычный и напоминает коньяк. После недели применения у меня были только положительные ощущения, кожа после была ровная, сияющая и приятная на ощупь, а я ждала дальнейшего эффекта. Но тут настала пора белых прыщей, в основном они были на лбу и на щеках. Конечно, я расстроилась, но переговорила с косметологом, и мы пришли к выводу, что у меня аллергия на большие дозы витамина С :( Я сделала паузу на 2-3 недели и вернулась к сыворотке и новой схеме использования: 1 раз в 2 дня. Больше покраснений и прыщей не наблюдалось. Кожа по прежнему выглядит посвежевшей и словно "отдохнувшей", если есть покраснения - они подсушиваются. В холодное время года особенно, после применения сыворотки необходимо наносить увлажняющий крем, так как все же она стягивает кожу. 

А после я поделилась сывороткой с бабушкой, чтобы проверить антивозрастной эффект. На самом деле мы сделали фото до и после курса, но бабушка запретила мне показывать эти фотографии, поскольку она стесняется :) Так что дальше будет только текстовое подтверждение: на возрастной коже эффект более заметный после 2 месяцев использования каждое утро, первое, что бросается в глаза - пигментные пятна заметно посветлели. Кожа стала светлее и ровнее в области мелких морщинок. С виду несколько подтянулось все лицо, морщинки у области рта стали словно чем-то заполнены и менее заметны. Мы будем продолжать использовать сыворотку на бабушке и дальше и посмотрим, будет ли она продолжать действие, но уже сейчас нам ясно - она работает :) 

Вывод: применять космецевтику надо осторожно, консультируясь с косметологами и применяя лучше полный набор средств из одной марки. Я с удовольствием попробую SkinCeuticals и дальше, марка мне очень интересна в рамках "сохранения молодости моей кожи" :) 

Объем: 30  мл.
Стоимость: 8 560 руб.
Интернет-страница средства - здесь

Средство предоставлено для обзора PR-отделом компании 

Комментариев нет:

Отправить комментарий