вторник, 22 июля 2014 г.

Caudalie дренирующий травяной био-чай



Привет всем любителям охлаждающих летних напитков и не только!
Мы уже переступили через порог середины лета, но самые прекрасные дни, я уверена, ждут нас впереди. Практически все выходные я провожу за городом, наконец-то осознав, почему говорят «как березовый лист на ветру», а также научившись отличать болотных жаб от обыкновенных. Но сегодня речь пойдет не о целительной силе березовых листьев и даже не о странных звуках квакающих лягушек, а об освежающем напитке, который как никогда уместен в жару.
Совсем недавно ко мне приехала посылка от Caudalie, в которой в том числе был травяной органический чай. Я не долго думая, взяла его с собой за город и стала заваривать всеми возможными способами. О моих впечатлениях прошу читать далее!

Комментариев нет:

Отправить комментарий