вторник, 19 августа 2014 г.

The Day Life от Em Cosmetics — Мой полный обзор

Привет!
Моя тяга ко всему необычному не знает границ. Вот опять из-за простого любопытства я заказала большую палитру на 36 теней для век, блесков и румян от Em Cosmetics, начинающего брэнда известной ютьюб-гуру — Мишель Фон. Мне показалось, довольно занятно посмотреть и попробовать, что намешал и придумал человек, который провел столько время в косметическом мире, поэтому не долго думая, я выбрала the Life Palette — центральный продукт всей линейки.
О моих впечатлениях и всех гранях покупки прошу смотреть видео! Оно получилось довольно длинным, но рассказать о четырех палитрах, которые входят в большую палетку, короче у меня не получается, — слишком много информации, которой хочется поделиться! Надеюсь, вам будет интересно! Сама я обзоров на косметику этой марки в русскоязычном сегменте пока не встречала… Так что, всем любителям необычного посвящается!)

Смотреть поближе? 



Комментариев нет:

Отправить комментарий