вторник, 23 сентября 2014 г.

Мой заказ с krasotkapro.ru

Привет, дорогие читатели!

Летом я сделала заказ различных средств для маникюра и ухода за кожей рук в интернет-магазине krasotkapro.ru, к сегодняшнему дню я все как следует попробовала и теперь спешу доложить вам, как обстоят дела! В основном, магазин специализируется на гель-лаках, лаках для дизайна ногтей, средствах СПА-ухода, поэтому, конечно, интересен он будет прежде всего мастерам по маникюру и педикюру, а также всем любителям гель-лаков по типу shellac.
Я, если вы заметили, отдаю предпочтение обычным лакам, поскольку у меня довольно тонкие ногти, которые боятся процедуры снятия гелевых лаков :))) Для таких как я в krasotkapro.ru также есть обычные лаки, таких фирм как Ruby Wing, которые меняют цвет в зависимости от освещения (мой обзор здесь), безопасные Sophin и веселые Color Club.

 

Читать дальше?) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий