понедельник, 20 октября 2014 г.

Губы от Vivienne Sabo — Rouge Vintage — 401 и 411, Champs Elysees — 109


Привет, любительницы красоты! Несколько недель назад ко мне приехала посылка с набором декоративных средств от Vivienne Sabo. Я обожаю декоративный сектор, и, как вы уже знаете, если читаете этот блог какое-то время, использую косметику разных ценовых категорий. Потому что существует простое правило — хорошие продукты можно найти у разных марок и качество от цены не всегда зависит.
Я уже пробовала несколько продуктов от марки Vivienne Sabo, это была четверка теней (мои впечатления — вот в этом обзоре) и мой любимый матовый бронзер-морскую звезду, поэтому с радостью и с большим интересом я принялась за тестирование. Сегодня я покажу только три продукта для губ, а на неделе ждите обзор обо всем остальном! Ну, что, начнем?

Комментариев нет:

Отправить комментарий