пятница, 9 января 2015 г.

Хлебопечь Oursson BM1000JY/SS в домашних условиях


Добрый день, читатели блога! Сегодня я спешу рассказать вам о том, чем я занимаюсь все новогодние каникулы. Конечно, как вы поняли по названию этого обзора и по фотографии выше, мои дни заняты не только встречами с друзьями и отдыхом с семьей, но и выпеканием хлеба. Идея приобрести хлебопечку была со мной уже давно, всегда хотелось точно знать, из чего и как приготовлен хлеб, который я собираюсь съесть. Конечно, были доводы и против: самый распространенный из которых совпадает с контраргументом большинства женщин —  «Я непременно потолстею, ведь хлеб получится вкусным, а я не смогу остановиться…». Скажу сразу, что подобной проблемы у меня нет. И дело не в том, что я умею себя контролировать, а в том, что я выбираю и готовлю повседневный хлеб, который получается настолько насыщенным, что больше куска за раз съесть невозможно :) Но обо всем по порядку, прошу читать далее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий