вторник, 5 мая 2015 г.

Стойкая матовая помада Clinique matte petal 48

Недавно я поняла с помощью визажиста, что мне надо приобрести новую розовую помаду. (странно, что не красную, бывает же такое!) Мне подобрали очень удачный оттенок помады, но качество меня не устроило. Я пошла бродить со свотчем на руке  по стендам магазина, и  итогом стала покупка помады из этого обзора. У меня немного странные отношения с маркой Clinique — в чем-то я доверяю ей безоговорочно, а на какие-то продукты, успевшие даже стать культовыми, смотрю  как тот баран на ворота. Как вы уже успели понять,  я поверила, что найду свое счастье именно с этой помадой. Тем более что всю зиму все блогеры дружно пели оды новой линейке матовых помад, откуда и моя ..дцатая помада. Читать далее?

Комментариев нет:

Отправить комментарий