суббота, 30 мая 2015 г.

Дневник блогера — Советы Даши Часть II

Привет, дорогие читатели! Выходные — не самые активные дни для публикации новых записей и обзоров. Опытные блогеры всегда знают это и берут «паузы» в эти дни… А я решила воспользоваться этим временем и  продолжить свою рубрику, которую начала довольно давно, но забросила. Хотя комментарии к записи «Что делать, если хочется стать блогером» до сих пор поступают (почитать статью можно здесь), а значит актуальность темы нельзя ставить под сомнение. Поэтому теперь я постараюсь чаще рассказывать вам, что и как люблю делать я, когда дело доходит до ведения блога. Сразу же отмечу, что не считаю себя человеком, который добился каких-то высот в вопросе ведения бьюти-сайта, но продолжая активно заниматься этим вопросом уже третий год, мне есть, что вам рассказать и чем поделиться. Сегодня я более подробно остановлюсь на моем графике для выхода новых статей для сайта. Подробности ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий