воскресенье, 30 августа 2015 г.

День и ночь с кремовыми тенями Clarins — Heather и Carbon

Привет, дорогие читатели блога! Вот уже несколько дней как меня посетило самое настоящее осеннее настроение. Нет, я не говорю о депрессии и унынии, которую часто могут ассоциировать с этим временем года, а скорее я пишу о чувствах спокойствия, ожидания холодных дней в уюте дома, ароматных шарлоток и теплых кардиганов. В этот самый момент меня и подловила осенняя коллекция Clarins 2015 года, которая носит название Pretty Day & Night. Я еще не попробовала все ее составляющие, но не могу больше молчать, поскольку в Instagram меня закидали вопросами и пожеланиями показать быстрее свотчи и макияжи с некоторыми продуктами. И я решила разделить обзор на несколько частей, по мере того, как формируется мое мнение и впечатления. Сегодня мы поговорим о кремовых тенях для век Ombre Matte в двух новых оттенках. Всем под кат!

Комментариев нет:

Отправить комментарий