понедельник, 16 ноября 2015 г.

Палитра the Essentials — вариант на каждый день от Clarins, да или нет?

Привет всем! Недели две я тестировала главную новинку зимнего сезона Clarins, палитру теней из десяти оттенков The Essentials. Если вы меня читаете какое-то время, то в курсе, что мое сердце начинает биться чаще, руки так и тянутся к кисточкам, хочется краситься-краситься-краситься, как только у меня появляется новая палитра теней. Я не знаю, почему именно теневой сегмент косметики так меня волнует, но это факт. Сейчас меня также немного унесло волной любви к органике и «полезной» косметике, поэтому когда я узнала, что Clarins выпускают палитру на основе натуральных растительных и минеральных компонентов, я поняла, что должна ее испытать. Что из этого получилось? Прошу читать далее! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий