вторник, 1 декабря 2015 г.

Доктор Хаушка спешит на помощь

Всем читателям доброго дня! Решив несколько месяцев назад использовать больше органических средств для ухода за лицом и телом, а после и вовсе перейдя процентов на 90%  на натуральные продукты, я ни разу не пожалела. Осенью в Хельсинки, прогуливаясь по раю для всех любителей растительного и натурального, большом универмаге Ruohonjuuri, выбирая масла и крема для лица, все консультанты, как сговорившись, подводили меня к стенду с косметикой Dr. Hauschka. Еще тогда я поняла, что это очень высокая планка для органической косметики, особый подход и богатая история, в результате чего бренд является одним из основных в своем роде. И сегодня я рада показать вам три продукта, которые составили основу моего ухода за последние недели. Подробности прошу читать далее!

Комментариев нет:

Отправить комментарий