среда, 16 декабря 2015 г.

In theBalm of Your Hand — все лучшее и сразу

Привет, дорогие друзья! Этот обзор я выпускаю довольно быстро, поскольку новогодние праздники совсем на носу, и мне кажется, что у меня для вас отличные новости. Наверное, многие из вас так же как и я вздыхали по наборам с декоративной и уходовой косметикой, которые начинают активно появляться к зимним праздникам за границей. Многочисленные адвент-календари, наборы миниатюрных средств во выгодной цене, эксклюзивные предложения наполняют зарубежный бьюти-рынок и онлайн магазины, начиная с ноября, но, к сожалению, половина всего нам, жителям России, так или иначе не доступна. Что-то недопускается к пересылке (например, лаковые календари), что-то получается невыгодно по нынешнему курсу, а пересылка за некоторые наборы превышает их стоимость. Косметика должна приносить положительные эмоции, а не нервотрепку и лишние проблемы, не так ли?)
А сегодня я покажу то, что доступно здесь и сейчас, да еще и само по себе чудесное и прекрасное. Встречайте, набор лучших продуктов от theBalm, под названием In theBalm of Your Hand, с которым я не расставалась последние дни. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий