суббота, 2 апреля 2016 г.

Четыре месяца Erborian — что я любила?

Привет, друзья! Эту статью я планировала выпустить еще зимой (найдите изображения елочек)), но что-то меня останавливало… казалось, что некоторые средства я не дораспробовала как следует, не дотестировала и не поняла до конца. Поэтому я решила подождать и продолжить пользоваться средствами Erborian и лучше прислушиваться к своим ощущениям (и это было очень мудрое решение, поскольку многие аспекты поменялись в лучшую сторону :) Сегодня, перезимовав и даже переживая сейчас межсезонье, я готова с радостью поделиться с вами моим мнением о четырех продуктах, которые вы видите на заглавном фото. Если вы также как и я не ровно дышите к этой французско-корейской косметике — прошу читать далее! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий