четверг, 14 апреля 2016 г.

Любимые продукты весны + бонус NYX party

Привет, дорогие читатели! Надеюсь, вы уже чувствуете, как медленно, но верно нас всех захватывает весна. А с ней и особое чувство свободы, легкости тела и прозрачности бытия. Наверное, те из вас, кто следит за мной на ютуб, знают, что я не выпускала ролики значительное время. Причин на это несколько, но главная из них (если вам все же интересно) — это мое постоянное желание сводить время, проведенное у компьютера, на нет и в тоже время растущее желание заниматься вещами, на которые у меня всегда «не хватает» этого самого времени.  Но после почти 2 месяцев без ютуб, во мне поселилось желание выпустить видео обо всем прекрасном, мне удалось попробовать за это время, о средствах, которые достойны того, что вы знали, что они действительно работают. Поэтому, если вы любите декоративную косметику также сильно как и я, а также интересуетесь новинками индустрии, жду вас в моем новом видео! А под конец поделюсь зарисовками с вечеринки, которую организовали NYX, которые теперь официально открываются в России. В компании с ведущими визажистами (дада, я узнала их всех!), бьютиблогерами и просто красивыми девушками мы чудесно провели время на 58 этаже башки «Империя» и погрузились в фиолетово-розовую атмосферу, созданную NYX. Всем под кат, всем смотреть видео! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий