суббота, 16 июля 2016 г.

Summer Outside the City — ароматы, уход, новинки + KryginaBox

Привет, всем! С детства я привыкла к тому, что вне черты города есть место, где тебя ждут, любят, всегда рады видеть, вкусно накормить, рассказать кучу историй — я пишу сейчас о дачном домике моей бабушки. Сейчас, уже имея свой уголок вне пыльной и вечно деловой Москвы, я понимаю, насколько важно время от времени покидать пределы города хотя бы на пару дней в неделю — чтобы полностью перезагрузиться, наслаждаясь своим «вторым домом». В гармонии с природой, окружаемый всеми ветрами и зелеными массивами, начинаешь отчетливо и ясно слышать свои мысли. Словно внутренний приемник наконец-то починили, помехи устранили напрочь, остается только расслабиться и настроиться на нужную волну… Конечно же, подобный эффект можно получить и от путешествий и кратковременных поездок, но для меня это другой опыт восприятия и отдыха в целом. В нем часто нет места на долгие беседы сам с собой, спокойные прогулки и расслабленное состояние души, не так ли? Новое рождает суету, тратится время на переваривание и восприятие. Сегодня я расскажу вам, все же немного двигаясь в сторону маятника этого блога и его тематики, о средствах, которые живут у меня за городом, а также поделюсь несколькими новинками! Поэтому у нас будут вот такой «дачный вестник», обо всем и ни о чем конкретном, если вам интересно – продолжайте читать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий